Подал заявку на кредит наличными, а ответа так и нет

14.03.2020 12:19
5057
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на кредит наличными в офисе Росгосстрах банк 28 февраля. Менеджер сказал ждите решение либо сегодня либо на следующий день. Сначала прошла неделя, стал звонить на горячую линию, мне сказали "странно, у нас так долго заявки не рассматривают обычно, ждите", прошла ещё неделя, ничего не поменялось. Вчера, 13 марта пошел в отделение банка где мне сказали что Отдел который рассматривает заявки не может дозвониться до вашего работодателя, но это неправда. Все клиенты и я сам лично всегда дозваниваюсь с первого раза по рабочим телефонам. На мою просьбу к менеджеру написать в этот отдел или завести заявку заново менеджер ответил что "заявка на рассмотрении, ждите, мы ничего сделать не можем". Очень обидно за такое отношение. Заявка висит на рассмотрении уже 2 недели, неужели все две недели не могут дозвониться до работы. А мне вообще никто не звонил, могли бы мне позвонить и спросить почему не дозвониться до работы, но на работу никто не звонил. У нас на работе два номера телефона, я уверен что никто туда и не звонил, потому что я, повторюсь, всегда дозваниваюсь с первого раза. И клиенты компании тоже. Невозможно за две недели не дозвониться до работы. Ну неужели нельзя тогда завести заявтку заново чтобы ещё рас посмотрели и быстро приняли решение?
РГС Банк
РГС Банк
2020-03-17T07:20:55+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше обращение. Заявки на выдачу кредитного продукта рассматриваются в индивидуальном порядке. Обращаем Ваше внимание, что при необходимости Банк вправе увеличить срок ее рассмотрения для более детального анализа. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных работников Банка для принятия соответствующих мер по улучшению скорости и качества обслуживания клиентов. По результатам рассмотрения заявки на указанный Вами телефонный номер в Анкете будет направлено смс – сообщение с результатом рассмотрения. Также Вы можете обратиться в отделение Банка либо в Контакт-Центр по телефону 8-800-700-40-40. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011