Не закрыли счет

16.03.2020 08:36
2542
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. 10.04.2019 обратился в отделение Юникредит Банк для закрытия кредитной карты. Мною было написано заявление о прекращении использования кредитной банковской карты и закрытии счета для расчетов по операциям с картами. 11.03.2020 мною был получен отчет БКИ Эквифакс. В котором отражается кредитная карта Юникредит Банк (заявление о закрытии было написано 10.04.2019г.) Для выяснения ситуации я обратился на горячую линию банка. Специалист банка пояснил по моей ситуации, что на моем счете находятся денежные средства в размере 80 (восемьдесят) рублей 04 копейки. Данные денежные средства банк не смог перечислить на мною указанные в заявлении реквизиты т.к комиссия за перевод в сторонний банк составляет больше чем сумма остатка на счете. Мною так же было написано заявление где я прошу закрыть счет и перечислить остаток денежных средств в пользу Банка, но перевод тоже не смогли выполнить т.к в счет банка нельзя переводить более 50 (пятьдесят) рублей. По телефону специалист банка сказал, что в моем случае нужно в очередной раз обратиться в отделение банка снять остаток денежных средств через кассу и написать повторное заявление о закрытии счета. 11.03.2020 в 17.50ч местного времени я обратился в отделение банка (просидел в очереди более 1 часа т.к в отделении с 18.00ч работает один специалист), который после объяснения ситуации сказал мне, что я не смогу снять денежные средства через кассу т.к специалист который подписывает документы уже ушел, приезжайте завтра. В итоге я приехал 12.03.2020 в 13.20ч местного времени снял деньги через кассу и написал заявление о закрытии счета (счет будет закрыт через 35 дней с даты подписания заявления). Дополнительно, мною было написано заявление/обращение в Юникредит Банк  об оперативной корректировке данных в Бюро Кредитных историй Эквифакс. Учитывая изложенное, прошу сотрудников Юникредит Банк оперативно закрыть счет и актуализировать данные в БКИ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022