Работа с обращениями клиентов

16.03.2020 16:32
3109
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк признанный лучшим в 2019 году, просто шокирует своим отношением к клиентам.  Столкнулась с проблемой отправки сведений в НБКИ. В феврале 2020 выяснила случайно, что в моей кредитной истории числятся просроченные задолженности по кредитам , погашенным еще в 2015 -2016 гг. Обратилась в офис г. Курчатова 14.02.20, затем написала на сайт ГПБ 19.02.20 с просьбой внести изменения.  В офисе взяла справку о том , что у меня все погашено. Прошло 30 дней. Запросила новую КИ, и о ужас!!! Там исправили так, что теперь у меня задолженность появилась там, где ранее числились закрытые кредиты. Два дня пытаюсь добиться справедливости, но воз и ныне там. На горячей линии  в ожидании провожу по 15 мин с каждым оператором, но они не могут дать ответ, так исполнителя найти не могут. Вот как работают специалисты ГПБ, хотя изменения и ответ должны были быть внесены и направлены в течение 30 дней.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-16T19:31:17+03:00
Здравствуйте, Левговд! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Как сообщила по телефону, уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим необходимую информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
Левговд
2020-03-24T16:45:52+03:00
Сегодня (наконец-то) внесли изменения в кредитную историю. Правда на это потрачено 1,5 месяца и много нервов, звонков и переговоров. Но не смотря на это, хотелось бы выразить благодарность только одному человеку - эксперту Н-ной Алине Н., активно принимавшей участие в решении моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024