Работа с обращениями клиентов

16.03.2020 16:32
3147
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк признанный лучшим в 2019 году, просто шокирует своим отношением к клиентам.  Столкнулась с проблемой отправки сведений в НБКИ. В феврале 2020 выяснила случайно, что в моей кредитной истории числятся просроченные задолженности по кредитам , погашенным еще в 2015 -2016 гг. Обратилась в офис г. Курчатова 14.02.20, затем написала на сайт ГПБ 19.02.20 с просьбой внести изменения.  В офисе взяла справку о том , что у меня все погашено. Прошло 30 дней. Запросила новую КИ, и о ужас!!! Там исправили так, что теперь у меня задолженность появилась там, где ранее числились закрытые кредиты. Два дня пытаюсь добиться справедливости, но воз и ныне там. На горячей линии  в ожидании провожу по 15 мин с каждым оператором, но они не могут дать ответ, так исполнителя найти не могут. Вот как работают специалисты ГПБ, хотя изменения и ответ должны были быть внесены и направлены в течение 30 дней.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-16T19:31:17+03:00
Здравствуйте, Левговд! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Как сообщила по телефону, уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим необходимую информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
Левговд
2020-03-24T16:45:52+03:00
Сегодня (наконец-то) внесли изменения в кредитную историю. Правда на это потрачено 1,5 месяца и много нервов, звонков и переговоров. Но не смотря на это, хотелось бы выразить благодарность только одному человеку - эксперту Н-ной Алине Н., активно принимавшей участие в решении моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025

"Привилегии" от Газпромбанка

Оценка 5

Планировал уехать за границу и выпустил карту этого банка больше года назад. Сейчас вспомнил об этом карте и решил проверить, можно ли бронировать иностранные отели с помощью нее... Читать полностью

02.01.2025

Консультация

Оценка 5

Обращалась в поддержку во соц сети, консультант быстро помог на счет приложения онлайн банка, к сожалению приложения пока нет, все подробно объяснили, подсказали, как можно... Читать полностью

27.12.2024

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024