Работа с обращениями клиентов

16.03.2020 16:32
3064
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк признанный лучшим в 2019 году, просто шокирует своим отношением к клиентам.  Столкнулась с проблемой отправки сведений в НБКИ. В феврале 2020 выяснила случайно, что в моей кредитной истории числятся просроченные задолженности по кредитам , погашенным еще в 2015 -2016 гг. Обратилась в офис г. Курчатова 14.02.20, затем написала на сайт ГПБ 19.02.20 с просьбой внести изменения.  В офисе взяла справку о том , что у меня все погашено. Прошло 30 дней. Запросила новую КИ, и о ужас!!! Там исправили так, что теперь у меня задолженность появилась там, где ранее числились закрытые кредиты. Два дня пытаюсь добиться справедливости, но воз и ныне там. На горячей линии  в ожидании провожу по 15 мин с каждым оператором, но они не могут дать ответ, так исполнителя найти не могут. Вот как работают специалисты ГПБ, хотя изменения и ответ должны были быть внесены и направлены в течение 30 дней.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-16T19:31:17+03:00
Здравствуйте, Левговд! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Как сообщила по телефону, уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим необходимую информацию, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
Левговд
2020-03-24T16:45:52+03:00
Сегодня (наконец-то) внесли изменения в кредитную историю. Правда на это потрачено 1,5 месяца и много нервов, звонков и переговоров. Но не смотря на это, хотелось бы выразить благодарность только одному человеку - эксперту Н-ной Алине Н., активно принимавшей участие в решении моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024