Непонятные тарифы, неграмотное обслуживание

17.03.2020 11:20
3741
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь ИП, имею открытый счет в банке с 2004 года. 21.06.2019 оплатил предоплатой годовое обслуживание р/с за 12 месяцев пп.2533 (Предоплата услуг по пакету Новый бизнес). В этом же отделении мной был открыт вклад. 14.01.2020 года позвонил своему менеджеру банку, чтобы уточнить процент комиссии, если я сделаю платежное поручение на перевод денежных средств с расчетного счета ИП на счет вклада. Менеджер ответила, что до 150 тыс. руб в месяц комиссии не будет, свыше этой суммы 0,85%. После  отправления платежки на сумму 150 т.р увидел,  что банк взял комиссию за перевод 1275 руб. Снова позвонил в банк по этому поводу. Менеджер объяснила, что на 14.01.2020 года условия перевода те, что озвучены ей ранее, но так как я оплатил пакет услуг предоплатой за 12 месяцев, то для меня действуют тарифы на 01.07.20.19. Я предложил рассмотреть вариант расторжения действующего договора и заключения нового, но менеджер предупредила, что 1 февраля тарифы по пакету Новый бизнес скорее всего снова будут изменены.  Приняв это к сведению, я не стал расторгать договор и сделал перевод с комиссией на большую сумму, с которой банк удержал комиссию. С февраля 2020 года обратил внимание, что стоимость исходящих платежных поручений увеличилась с 26 руб до 50 руб за платежку.  Снова обратился к менеджеру, чтобы узнать, почему у меня изменилась стоимость платежных поручений, если у меня действует старый предоплаченный тарифный план.   Менеджер ответить не смогла, посоветовав обратится к руководству. В середине февраля обратился к управляющей офиса с вопросом почему в одном случае берется старый тариф, а в другом новый, причем в обоих случаях тот, который выгоден банку, но не выгоден клиенту. Объяснил, что данный момент у меня к отправке много плат. поручений, которые требуют отправки. В ответ получил обещание разобраться и позвонить. На следующий день мне позвонила зам.управляющей и сказала, чтобы я отправлял платежки пока с комиссией 50 руб, а позже они пересчитают по старой комиссии. С тех пор еще несколько раз подходил в офис к руководству, но решений по своим вопросам так и не получил. Последний раз получил информацию от своего менеджера в четверг 12 марта, что до 16 марта точно с этим разберутся. Сегодня 17 марта, более 2х месяцев тянется эта история, платежки по прежнему отправляю с комиссией 50 руб и комиссия за январский перевод не предусмотрена.
Норвик Банк
Норвик Банк
2020-03-18T12:01:52+03:00
Уважаемый o*******@mail.ru! В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее: «Пакет расчетно – кассового обслуживания» (далее по тексту - РКО), который Вы приобрели в Банке в июне 2019 года подразумевает под собой: 1. Скидку от стандартных тарифов Банка. 2. Дополнительный лимит по операциям: количество платежных поручений, бесплатные перечисления на счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внутри банка, лимит по перечислению и т.д. С 01.07.2019 года в пакет РКО «Новый бизнес» внесены корректировки. Принимая во внимание перспективу долгосрочного сотрудничества, Банк пошел Вам на встречу, в индивидуальном порядке изменив новые опции по пакету РКО: «Перечисление на счета физических лиц 150 тыс. рублей - бесплатно». Настройки проведены 12.03.2020, о чем мы Вас проинформировали. Также с 01.02.2020, была изменена структура пакетов РКО, о данных изменениях Банк уведомил всех клиентов за 10 дней, путем размещения информации на официальном сайте Банка. Мы дорожим своими клиентами и всегда идем им навстречу. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк».

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты