Неустранимые ошибки в программе интернет-банка

17.03.2020 11:55
3686
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С января 2020 года пользуюсь в качестве ИП новой программой интернет-банка для ведения работы со своим р/счетом.  20.01.2020 года обратил внимание, что в пункте меню Платежи\входящие платежи показываются не все входящие зачисления на счет, в то же время при формировании выписки видны все. Соответственно и функция экспорта данных из меню Платежи выгружает не все документы, в отличие от этой же функции экспорта из меню Выписки. Отправил информацию об этом 20.01.2020 в техническую поддержку банка. 21.01.2020 сотрудник банка Константин позвонил мне и попросил отправить определенные скриншоты из личного кабинета. Все запрошенные скриншоты в этот же день 21.01.20 я выслал. До февраля никаких изменений в программе не произошло, я по прежнему не видел все входящие зачисления. 04.02.2020 вновь отправил информацию об этом в технический отдел банка +дополнительные скриншоты. Ответа не получил. 05.03.2020 повторно отправил запрос в технический отдел банка, а также обратился в офис банка лично к управляющей банка.  Объяснил, что недопустимо работать в банковской программе с документами, которые фактически не отражают финансовое состояние, и это наносит урон репутации банка и несет неудобство клиенту. Понятно, что нет программ без ошибок, но если ошибка обнаружена, то нужно ее максимально быстро исправить. После этого мне позвонил Константин из банка и вновь предложил каждый раз формировать отчет из выписки, а не пункта меню Платежи.  Таким образом уже 2 месяца невозможно полноценно пользоваться программой. Невозможно делать фильтры по инн контрагентов и другим параметрам, потому что получаемая информация может быть недостоверной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-26T15:41:01+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Норвик Банк
Норвик Банк
2020-03-20T10:38:38+03:00
Уважаемый o*******@mail.ru! От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация сложилась в связи с временным сбоем в системе Интернет-банк, который провел к некорректному отражению входящих платежей. О причине возникновения данной ситуации Вы были проинформированы. После получения от Вас запроса по данной проблеме, специалистом Банка была проведена консультация по работе в Системе, исключающей влияние временного сбоя, а также была запрошена информация для уточнения реквизитов документа. После получения от Вас уточняющей информации, реквизиты документа были отправлены в Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения для незамедлительного исправления статуса документа. После получения от Вас повторных запросов, сотрудником Банка также незамедлительно были предприняты меры для решения Вашего Вопроса. На данный момент статус проблемного документа скорректирован. Дополнительно хотим отметить, что фильтры в системе Интернет-банк Вы можете настраивать по Наименованию, ИНН и счету контрагента. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. С уважением, ПАО «Норвик Банк»
o*******@mail.ru
2020-03-26T16:32:41+03:00
В данный момент проблема в отражении платежных поручений в программе решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты