Без предупреждения и объяснения причин заблокировали доступ к дебетовой карте

19.03.2020 11:50
2605
1
Без оценки
Добрый день. 12 марта 2020 г. досрочно закрыл вклад и заказал деньги на 14 марта 2020 г. Примерно 300000 руб на карте было и 300000 руб. зачислено на карту после закрытия вклада, итого 600000 руб. на карте. Лимит снятия наличных в банкомате до 200000руб. Соответственно  снял за два дня 400000 руб. В субботу пришел за оставшимися 211 265,82 руб., но мои средства заблокированы! Почему, что я нарушил? Это мои деньги, я вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. В офисе банка составили обращение, с меня потребовали выписку о движении средств в банке из которого пополнял вклад. Предоставил. Мне не говорят что конкретно я нарушил. Прислали смс о том, что рассмотрят данное обращение до 16.04.20 г.!!! Это месяц. На целый месяц без оснований забрали мои деньги, не объясняя причин! Бывают ситуации когда деньги нужны срочно, например на лечение и т.д., но это видимо не волнует данный банк.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-19T12:38:57+03:00
Добрый день. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Карточный счет должен использоваться для оплаты товаров и услуг, а также размещения денежных средств в качестве депозита. Систематические операции по снятию наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Мы готовы рассмотреть возможность снятия ограничений, пакет документов от Вас предоставлен. Просьба ожидать рассмотрения обращения, по итогу проинформируем дополнительно. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,05
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024