У вас всё-таки банк, или ЖЭК? Ад для самозанятого

19.03.2020 15:17
3831
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь самозанятым, решил перейти в БКС банк, т.к. достаточно удобно (как я думал) реализованы расчеты с исполнителями (расчитываюсь на электронные кошельки Яндекс денег, ежедневно до 10 платежей, у БКС банка отуствует комиссия за такие платежи). С клиентами (юрлицами) работаю, выставляя счета. Вчера, перед тем как начать пользоваться услугами банка - написал в чат в мобильном приложении, уточнил где можно взять реквизиты и смогу ли пользоваться услугами банка, как самозанятый. В чате ответили, что реквизиты можно получить в мобильном приложении. Больше никаких комментариев не давали.  Я выставил счета новым клиентам уже с новыми реквизитами. Сегодня утром смотрю - денег на счету нет (до этого в других банках приходили за час-два). Пишу в поддержку в мобильном приложении и начинается форменная мистика. Меня несколько часов просто игнорировали и отфутболивали от одного специалиста к другому. Час назад получил на почту письмо. Оказывается в счетах нужно было указывать вообще другое юрлицо банка. Как это вообще понимать? Почему в мобильном приложении указаны указаны одни реквизиты, а отправлять мне получается должны вообще по другим (другое юрлицо банка)? Это - мои реквизиты из мобильного приложения: Реквизиты счета АО «БКС Банк».Для перевода средств в RUR:Получатель:Ф****** Антон ВалерьевичСчет получателя:40817810701300480***Банк получателя:Московский филиал Акционерного общества «БКС Банк» 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 69, строение 1 Кор/сч. 30101.810.7.45250000099 в ГУ Банка России по ЦФО (БИК 044525000)ИНН:5460000016БИК:044525099КПП:770243001 А теперь, внимание! Час назад приходит письмо с "разъяснениями" на электронную почту (напомню что вопрос задавал в мобильном приложении, а не по почте): Антон Валерьевич , Добрый день![u][/u][u][/u][u][/u] На счет невыясненных сумм в БКС Банке поступила сумма ***** рублей, которую Вы переводили из Ф-П СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»  г. Санкт-Петербург. Причина - неверное наименование получателя. Вы указали своё ФИО, а нужно было ООО "Компания БКС".Так же в назначении платежа Вам нужно указать ФИО, номер генерального соглашения, дату генерального соглашения и площадку на которую зачисляете денежные средства.[u][/u][u][/u]Прошу банк отправить окончательные и корректные реквизиты для расчетов с юрлицами мне на электронную почту, также уладить вопрос с поступлением денежных средств с банком-отправителем самостоятельно, без моего участия, т.к. ошибку допустил не я и не бухгалтерия контрагента. Из-за полной некомпетентности сотрудников сейчас встала работа, терплю убытки.
БКС Банк
БКС Банк
2020-03-20T12:13:24+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с неудобствами. Действительно, направленный Вам email содержал некорректную информацию, примите наши извинения! Мы учли Ваши замечания и приняли меры для того, чтобы ситуация не повторилась. Разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам сотрудником Банка 19.03.2020 по телефону. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,37
средняя оценка
4%
решено проблем
324
отзывов
291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017