Спасибо поддержке банка "Открытие" из соц.сети

19.03.2020 18:27
2359
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Служба поддержки в соц. сети реально реагирует на обращения и решает вопросы. Им оценку ставлю +++5.  Но работа самого банка или отдельных сотрудников, вызывает большие вопросы. Мне например уже пол года не могут поставить эквайринговый терминал. Пока не написал в поддержку в группе соц.сети, меня как будто игнорировали. Сейчас вроде движения начались, но и в этом случае я еще не знаю чем все закончится. Воронежскому отделению банка или работе некоторых сотрудников  я бы поставил оценку -1. Сейчас 19,03,2020. В сентябре 2019 открыл расчетный счет для эквайринга и на этом про меня успешно забыли. Терминал эквайринга хотел выкупить в собственность (кстати условия эквайринга, если терминал в собственности, очень привлекательные По крайней мере мне озвучили следующее: 350 рублей абонентская плата за обслуживание и менее 2% за движение по расчетному счету). Через какое-то время, я напомнил о себе, сказали что все решим и поторопим специалистов с установкой.  И снова забыли про меня. Так как эквайринг до весны был не к спеху,  я пока и не поднимал этот вопрос. Перед новым годом позвонила девушка сотрудник с номера с московским кодом и чуть ли не с претензией спросила меня "Собираюсь ли я пользоваться расчетным счетом" я ей объяснил ситуацию и она пообещала разобраться и перезвонить. Так никто и не перезвонил. Потом в феврале я писал специалисту в ватсапе, который открыл мне расчетный счет, там меня полностью проигнорировали, даже сообщение не открыли. Потом чуть позже написал на сайте в поддержку, ответа от поддержки я так же не дождался. И только, после того как написал в поддержку банка в соц.сети начались какие движения, звонки и т.д.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-27T14:33:56+03:00
Добрый день. Мы приносим вам свои искренние извинения за возникшие неудобства, а также сожалеет, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Банк на постоянной основе работает над повышением уровня квалификации своих сотрудников, а также в направлении улучшения качества сервисного обслуживания, которое является приоритетом в нашей работе. Изложенную информацию передали в адрес ответственных подразделений с целью проведения детального анализа и реализации мероприятий, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.  Ответственный сотрудник банка связался с вами и предоставил всю необходимую информацию относительно всех вариантов. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Алсу - большая молодец)

Оценка 5

И так. История. Встал вопрос постановки эквайринга. Позвонил на горячую линию попался замечательный оператор Алсу 103005 (цыфры важны, так сказали). Разжевала по условиям всё, в... Читать полностью

22.03.2023

Прошивка терминала

Оценка 5

В банк обращаюсь как ИП. В декабре 2020 года слетела прошивка с Терминала Ingenico iWL250, который я выкупила у банка "Открытие" через поставщика ООО "Д-Т", ИНН ***, телефон +7... Читать полностью

09.09.2021

Получение кредита

Оценка 5

На сайте подал заявку на получение кредита. Позвонил сотрудник Ильшат с одобрением и подробно, доходчиво проконсультировал по продукту, в т.ч. о необходимости открытия расчетного... Читать полностью

24.08.2021

Открытие счета

Оценка 5

Как и планировали открыли расчетный счет в банке "Открытие". Выгодные и лояльные  тарифы обслуживания,  индивидуальный подход к клиенту,  быстрое и качественное обслуживание... Читать полностью

24.10.2019

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в банк за поддержкой в инвестиционном проекте, отработали на 5+. В процессе рассмотрения заявки были сложные моменты, сотрудники оказывали консультации практически в... Читать полностью

28.09.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить благодарность Вашему сотруднику О-вой Ирине И.Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу... Читать полностью

17.09.2019

Отличный банк, отличные условия, отличные сотрудники в Братске

Оценка 5

Я являюсь клиентом другого банка по РКО. Так как рядом (прямо дверь в дверь практически :))открылся банк Открытие , я пару недель назад решила зайти, чтобы узнать про условия. Вы... Читать полностью

13.09.2019