Абсолютно никчёмный сервис по дебетовой карте gold

19.03.2020 21:40
2689
Оценка
1
Отзыв проверен
Это нормально что в 2020 году необходимо 3 часа выпрашивать в чате сведения указанные в назначении платежа?  в чем проблема сделать возможность нормального просмотра назначения платежей в приложении? Ну или хотя бы чтобы сотрудники онлайн Чата отвечали бы адекватно!!!! сменилось во время общения куча сотрудников, никто мне так и не ответил.... Зачем сотрудник банка задаёт вопросы относительно: «Уточните, пожалуйста, какой тип карты у Вас?» почему сотрудники вашего с позволения сказать «банка» не понимают суть вопроса, и отвечают совершенно не то, что у них спрашиваешь?  Ежемесячное обслуживание вы не забываете списывать, однако же, результатом общения с чатом стало: « К сожалению информация по счетам недоступно на данный момент, обратитесь пожалуйста к нам завтра с 08:00. Приносим свои извинения.» это вообще как?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-03-24T17:03:24+03:00
Добрый день! В первую очередь, приносим Вам извинения за сложившееся. Безусловно, наши сотрудники должны предоставлять клиентам полную и корректную информацию по возникающим у клиентов вопросам. Данный момент проработан с ответственными сотрудниками. Мы очень признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность исправить ошибки относительно качества обслуживания наших клиентов. Очень надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве нашей работы и предоставляемых нами услуг. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов и постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем от сотрудничества с Банком у Вас оставались лишь положительные эмоции. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023