Наглый обман менеджером

20.03.2020 11:45
4187
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка, накопив определенную сумму денежных средств 12 августа 2019 пошел в отделение банка "Щелковское" на ул. Уральская, чтобы открыть накопительный счет, под 4,5% годовых. Менеджер А-ва Олеся Олеговна начала меня переубеждать это делать, т.к. это абсолютно для меня не выгодно, и стала убеждать меня приобрести ПИФы облигации, т.к. менеджер НА СЛОВАХ заверил меня, что мои деньги застрахованы, опуститься ниже суммы, которую я вложил они не могут, и ГАРАНТИРОВАН стабильный доход МИНИМУМ 7%, и если я захочу снять деньги раньше чем истечет срок 365 дней, то я буду вынужден заплатить 2 или 3% С СУММЫ ПРИБЫЛИ. Никаких печатных договор мне предоставлено не было.  ИТОГО мы имеем, спустя 8 месяцев прибывания денежных средств в банке мой "доход" УЖЕ составил МИНУС 1.5%, плюс к этому в связи со сложившейся ситуацией в мире, стоимость пифа каждый день идет вниз, и если я хочу вывести деньги раньше истечения срока, то должен заплатить еще 2 или 3% от ВСЕЙ СУММЫ, а не от прибыли (которой по итогу нет, а есть только потери), как меня заверял менеджер в банке! Повторную претензию предъявляю к менеджеру банка А-ой Олесе Олеговне, за предоставление мне заведомо ложной информации о продукте банка! 14 марта 2020 года в банке отделения "Щелковское" на ул. Уральская, д. 11 составлял письменую претензию по этому делу, на что, по состоянию на 20 марта 2020 года, со мной до сих пор никто не связался.  Собирался открыть расчетный счет на ИП в данном банке, по итогу намерен закрыть все счета и всем крайне не рекомендовать этот банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-20T16:37:18+03:00
Добрый день. Подписывая заявку на открытие паевого инвестиционного фонда Вы соглашаетесь с правилами фонда. Инвестирование в ценные бумаги всегда связано с высокой степенью рисков и не подразумевает гарантий ни по возврату основной инвестированной суммы, ни по получению каких-либо доходов. Решение о покупке инвестиционных паев принимается клиентом самостоятельно, после ознакомления с правилами и определения собственной позиции в отношении рисков. Мы искренне сожалеем, что у Вас создалось впечатление о недостаточном профессионализме или нерасположенности к Вам сотрудников Банка, в результате повлекло предоставление не лучшего уровня сервиса при обслуживании. Информацию о случившемся мы передали ответственному подразделению для проработки ситуации. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021