Дезинформация клиентов и скрытое навязывание платных услуг (страхование Raiffeisen Life)

23.03.2020 00:10
3930
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении карты сотрудник банка, среди прочих документов, предоставляет документ о страховании, в котором уже ее рукой поставлена галочка о моем согласии и заявляет, что его необходимо подписать, не предоставляя мне выбора отказаться и заверяя, что для меня эта услуга бесплатна и списания по страховке Raiffeisen Life (PPI) возможны лишь в случае несвоевременного внесения платежей по карте. В результате, в первый же день формирования выписки с меня списывается комиссия за страхование, баланс уходит в минус. В приложении и в интернет банке от страхования отказаться невозможно. Я подозреваю, что банк существует за счет того, что обманным путём наживается на своих клиентах, которых должно становиться все меньше после подобного отношения.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-24T20:55:26+03:00
Добрый день! Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника при оформлении карты. Информация о произошедшем донесена до руководителя сотрудника. В рамках обращения, зарегистрированного Вами через чат, программа финансовой защиты была отключена , средства возвращены на Ваш счет 23.03.2020 года. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
dudeskin15
2020-04-15T14:07:22+03:00
Банк решил проблему в мою пользу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024