Не связывайтесь с этими дилетантами

24.03.2020 10:54
3293
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Не буду описывать как получал кредит (неумение общаться с клиентом, консультировать клиентов, неумение оформлять документы, ошибки в кредитном договоре и в закладной и т.д.). Расскажу, как пытаюсь забрать у банка закладную и как банк нарушает ч.2 ст.17 102 ФЗ от 16.07.1998г. Закрылась ипотека дистанционно в ночь с 16 на 17 марта. Впервые гашу ипотеку и решил узнать у банка, как мне теперь снять обременение. Дозвонился до колл-центра в 10 утра 17 марта (вторник) и там не смогли ничего подсказать, но приняли моё обращение и пообещали что мне перезвонит сотрудник кредитного отдела. Прождав 2 дня звонка пошёл в МФЦ выяснять детали по необходимым документам. Узнал всё и позвонил в колл-центр банка. Там сильно удивились что мне так никто и не перезвонил ("обычно звонят в течении суток" сказала оператор) и пообещала передать моё обращение начальнику чтобы он проконтролировал звонок. Прождал весь день 19 марта звонка, но опять банк решил на меня наплевать и забыть. Пришлось идти утром в пятницу в банк. Прошло 4 дня с момента гашения ипотеки. В банке мне выдали справку об отсутствии задолженности, но закладную выдавать отказались. Выяснилось, что для банка закон не писал и ему всё равно на какой-то там закон об ипотеке и обязанность выдавать закладные "незамедлительно", потому что им удобно выдавать только по средам в удобное им время. У банка так принято. Федеральный закон и удобство клиентов для Запсибкомбанка не указ. В итоге сотрудник банка взяла у меня копию паспорта и обещала, что в тот же день мне перезвонят (пятница 20 марта); дала свой телефон на случай если мне так никто и не отзвонится.  Как и ожидалось уже мной, банк наплевал на свои обещания клиенту и никто мне в пятницу не перезвонил. Звоню в понедельник утром. Мне говорят, что мне до обеда перезвонят. Никто не звонит и игнор со стороны банка усиливается - по полученному ранее контактному телефону кредитного работника мне просто сбрасывают вызов. Тут я уже устал терпеть наплевательское отношение сотрудников банка и написал жалобу в электронную приёмную ЦБ. Звоню утром вторника (24 марта) и сотрудник банка всё-таки берёт трубку. Удивляется что мне так и не перезвонили. Я выясняю имя и фамилию начальника отдела, кто так плохо организовал работу. Пытаюсь через колл-центр связаться с начальником. Начальник отказывается со мной общаться. В итоге в 12 часов мне перезванивает Екатерина, которая выдаёт закладные. Она объясняет, что соблюдать федеральный они не собираются и закладные выдают тогда, когда им хочется, а не когда они должны. Вопросы: 1) почему запсибкомбанк игнорирует требования федерального закона? 2) почему начальник отдела кредитования физлиц В-ва Елена Владимировна не может/не хочет организовать работу отдела так, чтобы соблюдалось требование ФЗ? 3) почему сотрудники банка отказываются общаться с клиентами и банально не перезванивают? 4) почему нигде на сайте или в колл-центре нет информации о выдачи закладных (чтобы клиенту не приходилось терзать банк звонками и визитами) - это же элементарно? P.S.: если у вас есть возможность выбрать другой банк - всегда выбирайте другой банк; здесь мне не могли правильно оформить ипотеку, строили неправильные графики гашения в ИБ и косячили со временем автогашения и теперь вот отказываются выдавать закладную. P.P.S.: ипотеку я закрыл во вторник и позвонил в банк в то же утро; если бы банк не игнорировал моё обращение и сработал как нормальный банк, то я бы уже на следующий день получил закладную. И не было бы потраченных нервов, звонков, лишних визитов и обращений в ЦБ.

Отзывы об ипотеке Запсибкомбанка

Грамотное выполнение работы

Оценка 5

Возникла необходимость взять ипотеку. Давно пользовался по мелочам услугами Запсиб, брал карты, кредит. Особо радовало отношение персонала. Был в Тюмени и Екатеринбурге в... Читать полностью

06.05.2017

Ипотека. Конец.

Оценка 5

Вот и наступила давеча для меня полная расплата по кредитным обязательствам - [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/2414581/]кредит[/URL] ипотечный был... Читать полностью

20.08.2014

Ипотека + карта "в нагрузку" (нудятина)

Оценка 4

[B] Интро. [/B] Июль 2010. Подходил срок окончания договора аренды квартиры, поэтому вставал вопрос о том, где жить дальше. В принципе, хозяин квартиры согласен был продлевать... Читать полностью

13.11.2010

Запсиб устраивает

Оценка 5 Проверяется

Более года назад взяла ипотечный кредит в Центральном отделении Запсибкомбанка в г. Тюмень. Очень довольна дифференцированными платежами. Деньги в банк так и хочется поскорее... Читать полностью

25.06.2009