Персональный менеджер дважды обманул клиента Citigold

25.03.2020 17:07
2874
5
Оценка
1
Отзыв проверен
12 марта запросил через персонального менеджера справку. 13 марта он мне сообщил, цитирую, следующее (орфография сохранена): "Иван, добрый день Заказали справку Обещали в течении 3-х дней сделать" Я по опыту понял, что за три дня в Сити -это за пять у обычных людей, поэтому подождал до 18 марта. Далее состоялся следующий диалог: Я: Здравствуйте, Армен. Готова ли справка? А: Добрый день! Ещё в обработке Я: Но три дня, о которых Вы говорили, уже прошли А: Я лишь передал информацию А: Как и сейчас Я: Понятно. Недостоверная информация, всё как обычно А: Иван, индивидуальная справка, делается по регламенту 15 рабочих дней А: Коллеги, по моей просьбе обещали ускориться А: Сейчас налоговый период А: Сильная загруженность А: Опоздание на пару дней возможны Т.е. менеджер дал мне понять, что я не прав, ожидая готовности справки в заявленные им самим сроки. Окей, я подождал "пару дней", а именно ещё неделю. Сегодня 25 марта, справка, естественно, не сделана. По крайней мере, персональный менеджер меня ни о чём таком не уведомлял. Что в итоге:  - Персональный менеджер письменно уведомил меня 13 марта, что справка будет сделана "в течении 3-х дней". Тем не менее, к 18 марта её статус "ещё в обработке".  - Далее 18 марта персональный менеджер письменно уведомил меня (лишь после моего запроса) о возможности опоздания с изготовлением справки "на пару дней". По факту же опоздание на сегодня составило уже более недели. Вот такое премиальное обслуживание клиента Citigold. За что плачу кучу всяких комиссий и поддерживаю неснижаемый остаток -- не понятно. Например, та же комиссия депозитария с нового года удвоилась, а сервис как был, кхм, не оч, так и остался.
Ситибанк
2020-04-13T11:06:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и длительное ожидание ответа. Обычно мы отвечаем в течение 4 рабочих дней, но иногда, из-за высокой загруженности, сроки обработки запросов могут быть увеличены. Знаем, что ответ на Ваше обращение Вам уже предоставили. Сожалеем, что уровень предоставляемого нами сервиса не соответствует Вашим ожиданиям. Примите наши искренние извинения. С надеждой на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

132 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады