Дистанционное обслуживание хуже некуда!

26.03.2020 10:02
2292
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В понедельник 23.03.20 пришла в отделение Банка г. Казань на ул. Ибрагимова, чтобы восстановить пароль от мобильного банка. Написала заявление. Сказали, что временный пароль придет в течении суток по смс. Прошло трое суток - ничего нет. Звоню 25.03. на горячую линию, мне говорят, что-то у них с сервисом,  перезвонят, записав мой номер телефона. Ни звонка, ни смс!! До этого здесь же писала, что через приложение восстановить никак, выдает ошибку. До сих пор не наладили свой сервис, не высылают временный пароль и не перезванивают! Это что за банк то такой во времена современных технологий????
Olesya Naumova
2020-04-27T09:16:59+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023