Никогда не сталкивался с таким обслуживанием в банке, эта ситуация – дикость

26.03.2020 20:41
2562
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратился в СМП Банк для рефинансирования кредитов. Мою заявку оформляла К-ва Е.Н. В момент подачи заявки я сказал, что не хочу оформлять страхование жизни и здоровья. 26.03.20г. мне пришло смс об одобрении. Я созвонился с К-вой Е.Н., которая мне сообщила, что кредит одобрен только при условии оформления страхования, а также пригласила в офис. 26.03.20 я и моя гражданская жена обратились в офис банка к К-вой Е.Н. После того, как я сказал, что не готов брать страховку,  услышал фразу, что это условия банка, на что и я, и моя гражданская жена ответили: это навязывание услуги, которая мне не требуется, что это незаконно. К-ва Е.Н. заняла оборонительную позицию, начала хамить, а затем просто переключилась на мою супругу, почему-то считая, что тон, которым с ней вежливо общаются, неподобаем. К-ва Е.Н. стала убеждать, что сотрудники контакт-центра ничего не знают и их консультации не имеют ничего общего с реальной работой банка. Я попросил пригласить управляющую офисом. По ее приходу К-ва Е.Н. прошла сразу к ней в кабинет, что-то ей проговорила и затем пригласили нас.               Я прошел в кабинет и попросил пройти с собой свою гражданскую супругу, которая, кстати, отмечена в моей анкете и данные предоставлены. Управляющая офисом сказала, что не будет общаться в ее присутствии. Моя супруга, стоя на пороге кабинета, сказала ей «Здравствуйте», как от управляющей офиса ей тут же в ответ воспитательным тоном прилетело «Для начала тон свой смените». На вопрос на каком основании с ней так разговаривают, руководитель офиса схватила мои документы с комментарием «Все, выдачи не будет!». На требование сказать свое ФИО и должность она вскочила с места, схватила визитки со стола и сказала, что не будет представляться. Моя супруга достала телефон и громко и ясно сказала, что будет ее снимать, на что услышала «снимайте что хотите». На нашем видео (если необходимо, приложим) руководитель офиса говорит, что не будет представляться и если нам надо ее ФИО, то ищите сами. Выходя из-за стола, она говорит: «Сейчас я Вам представлюсь (что тоже зафиксировано) и нажимает на тревожную кнопку, при этом выпровождая нас из кабинета и закрывшись в нем с моими документами.             Мы обращаемся к К-вой Е.Н. с просьбой сказать, как зовут управляющую. Она молчит. Через минут 5 приехала группа быстрого реагирования ЧОП «С**». Меня пригласили в кабинет, где сказали, что по заявке отказано. В этот момент моя гражданская супруга находилась в зале, говоря с горячей линией. В это время К-ва Е.Н., повиснув на перегородке стойки операционистов громко комментировала разговоры супруги, смеялась, подначивала, перекрикивала.             Специалист горячей линии посоветовала оставить претензию на фирменной бланке, но в нем отказали и сказали писать на листе в свободной форме. Только уходя из офиса мы добились от операционистки ее ФИО (К-ва Е. Н.) и ФИО руководителя (Б-кая Л. А.).             Стоило нам уйти, как сотрудники контактного центра сказали, что положительное решение по заявке вынесено ошибочно. А еще через 40 минут мне позвонили мои коллеги, которые сообщили, что СМП Банк только что стал заново звонить мне на работу.             Ранее я никогда не сталкивался с таким обслуживанием в банке, эта ситуация – дикость с самого начала: с момента навязывания страховки командирским тоном, то вызова группы быстрого реагирования для того, чтобы не называть свое ФИО и должность.             Таких сотрудников нужно, как минимум, увольнять, а лучше изолировать от общества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-05T17:44:16+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru видео, о котором вы пишете. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. 15.04.2020 Письмо получили, ждем ответ банка.
СМП Банк
СМП Банк
2020-04-16T13:50:12+03:00
Добрый день! По факту Вашего обращения, Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого установлено, что информация изложенная Вами в обращении в части некорректного поведения сотрудников не нашла своего подтверждения. Информируем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании. С уважением, АО СМП Банк