Не прошёл перевод и деньги где-то пропали, Рокетбанк молчит

27.03.2020 09:48
2176
1
Оценка
3
Отзыв проверен
25 марта был совершён перевод человеком, держателем карты Рокетбанка на мою карту Сбербанка. Перевод совершён, разумеется, через мобильное приложение.Перевод не прошёл сразу и мы ждали какое-то время - мало ли задержки бывают. На следующее утро оператор Сбербанка мне подтвердил, что реквизиты указаны верно, но ни с того, ни с сего оформлен возврат и деньги ушли назад в Рокетбанк. Держатель, которому мне нет смысла не доверять, предоставил все доказательства, что деньги обратно на счёт ей не пришли. Служба поддержки Рокетбанка работает из рук вон плохо. В связи с последними событиями операторы по телефону вообще не отвечают, а в чате приложения отправителю пишут - ждите, ждите... перегружены. Очень плохой сервис. Вопрос о "пропавших" деньгах висит в воздухе. Номер квитанции перевода  №20*******05. Может обращение сюда с низкой оценкой деятельности банка поможет быстрее решить мой вопрос?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-30T11:05:19+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-03-30T23:58:07+03:00
Здравствуйте, AnSav. Для решения вопроса связались с отправителем перевода. Простите за длительное ожидание. Получаем огромное количество обращений.