Не видны мои вклады и не могу открыть свой вклад

27.03.2020 15:37
2399
1
Без оценки
Скачала приложение Россельхобанка. Не видны мои вклады и не могу открыть новый вклад.До сих пор В отделении пожимают плечами, говорят, что они все сделали правильно. Предложили написать обращение. Обращение написано. 3 раза обращался на горячую линию:  ответ все что мы можем, это передать заявку в IT. Писал по каналам электронного взаимодействия - результата нет.  Вопросы к банку: 1) когда ситуация будет исправлена?2) кто является ответственным за нее?3) как банк будет возмещать клиенту упущенную выгоду о того, что уже почти 3 месяца денежные средства находятся на счете, на который не начисляются проценты? Все эти вопросы мною были заданы письменно в интернет-банке. Ответов по существу нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-03-31T15:57:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. С Вами связались представители Банка для предоставления комментариев и решения вопроса. Банком проведены мероприятия по урегулированию ситуации. Нам важно получить от Вас обратную связь. Просим Вас проверить, можете ли Вы проводить операции в системе дистанционного банковского обслуживания в полном объеме? Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты