Банк прикрывает сотрудников!

27.03.2020 15:58
2738
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2020 г. обратилась в отделение Сбербанка (г. Волгоград, Доп.офис №8621/04) для перевыпуска дебетовой карты по сроку. Сотрудница банка заявила мне, что для активации карты нужно зайти в приложение Сбербанк на телефоне. Не ожидая подвоха, я зашла в приложение и, положив телефон на стол, повернула к сотруднице. Она взяла мой телефон в руки (не спрашивая разрешения) и что-то долго там делала. Потом я получила карту и ушла. Уже после выхода из банка получила СМС с 900 о том что мое заявление на открытие брокерского счета на рассмотрении. Проверила в приложении и, действительно, подана заявка. Но я такой заявки не подавал! Мне он на фиг не нужен!!! Проверив сообщения, я также обнаружила СМС от 900 с паролем на подтверждение заявки на открытие этого брокерского счета. Позвонила на горячую линию, где подтвердили что заявка подана якобы мной через Сбербанк Онлайн. Т.е эта наглая дрянь, навешала мне лапши на уши и получив доступ подала от моего имени и без моего согласия заявку, так еще и полезла в чужие СМС!!!!! (А про тайну переписки и законы в этом банке вообще слышали?! Видимо, нет).  На следующий день подала через звонок на номер 900 жалобу на эту сотрудницу. Имени ее я не запомнила, но подробно описала время, адрес, номер окна, номер талона и полностью описала ситуацию. Обращение было зарегистрировано под номером 200228-0179-138700 от 28.02.2020. Сроки рассмотрения заявки трижды переносились. Хотя что там проверять??? И вот, наконец, сегодня 27.03.2020 (месяц прошел!!!) я получила ответ: "Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана вами в системе Сбербанк Онлайн и подтверждена паролем." Серьезно?!?! Вы ЭТО целый месяц проверяли?! Что за идиоты у вас работают??? Это, представляете, было известно мне с самого начала! И именно об этом и была жалоба. Чтобы подтвердить мои слова достаточно просто поднять записи камер наблюдения за нужное время и посмотреть где находился телефон во время подачи заявки и ввода пароля. И все! Но нет, банк предпочел отделаться формальной отпиской и своих не сдавать! Ей наверняка еще и премию выписали за выполнение плана. Сотрудница - молодец, а клиентов шлем подальше!Так что имейте в виду, что как бы вас не обманывали сотрудники Сбербанка., сам банк их всегда прикроет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-08T19:40:11+03:00
13.05.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, учитывая пояснения банка от 28.04.2020 11:52, оценку не засчитываем.
e*******@gmail.com
2020-04-20T12:39:27+03:00
"Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора" - прошу пояснить какого ответа от меня не поступило??? Сбербанку на "проверю детали и вернусь" - так никто и не вернулся или вам на "Давайте подождём ответа банка по ситуации." - так вроде жду еще ответа от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-28T11:52:15+03:00
Здравствуйте! Мы еще раз с коллегами все проверили. Оснований для пересмотра принятого решения нет. Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана в мобильном приложении и подтверждена паролем, направленным на ваш номер. Сотрудник озвучил вам предложение и соориентировал об условиях и оформлении продукта . С персоналом офиса проведен дополнительный инструктаж. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,34
средняя оценка
14%
решено проблем
5 881
отзыв
5 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025