Банк прикрывает сотрудников!

27.03.2020 15:58
2731
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2020 г. обратилась в отделение Сбербанка (г. Волгоград, Доп.офис №8621/04) для перевыпуска дебетовой карты по сроку. Сотрудница банка заявила мне, что для активации карты нужно зайти в приложение Сбербанк на телефоне. Не ожидая подвоха, я зашла в приложение и, положив телефон на стол, повернула к сотруднице. Она взяла мой телефон в руки (не спрашивая разрешения) и что-то долго там делала. Потом я получила карту и ушла. Уже после выхода из банка получила СМС с 900 о том что мое заявление на открытие брокерского счета на рассмотрении. Проверила в приложении и, действительно, подана заявка. Но я такой заявки не подавал! Мне он на фиг не нужен!!! Проверив сообщения, я также обнаружила СМС от 900 с паролем на подтверждение заявки на открытие этого брокерского счета. Позвонила на горячую линию, где подтвердили что заявка подана якобы мной через Сбербанк Онлайн. Т.е эта наглая дрянь, навешала мне лапши на уши и получив доступ подала от моего имени и без моего согласия заявку, так еще и полезла в чужие СМС!!!!! (А про тайну переписки и законы в этом банке вообще слышали?! Видимо, нет).  На следующий день подала через звонок на номер 900 жалобу на эту сотрудницу. Имени ее я не запомнила, но подробно описала время, адрес, номер окна, номер талона и полностью описала ситуацию. Обращение было зарегистрировано под номером 200228-0179-138700 от 28.02.2020. Сроки рассмотрения заявки трижды переносились. Хотя что там проверять??? И вот, наконец, сегодня 27.03.2020 (месяц прошел!!!) я получила ответ: "Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана вами в системе Сбербанк Онлайн и подтверждена паролем." Серьезно?!?! Вы ЭТО целый месяц проверяли?! Что за идиоты у вас работают??? Это, представляете, было известно мне с самого начала! И именно об этом и была жалоба. Чтобы подтвердить мои слова достаточно просто поднять записи камер наблюдения за нужное время и посмотреть где находился телефон во время подачи заявки и ввода пароля. И все! Но нет, банк предпочел отделаться формальной отпиской и своих не сдавать! Ей наверняка еще и премию выписали за выполнение плана. Сотрудница - молодец, а клиентов шлем подальше!Так что имейте в виду, что как бы вас не обманывали сотрудники Сбербанка., сам банк их всегда прикроет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-08T19:40:11+03:00
13.05.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, учитывая пояснения банка от 28.04.2020 11:52, оценку не засчитываем.
e*******@gmail.com
2020-04-20T12:39:27+03:00
"Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора" - прошу пояснить какого ответа от меня не поступило??? Сбербанку на "проверю детали и вернусь" - так никто и не вернулся или вам на "Давайте подождём ответа банка по ситуации." - так вроде жду еще ответа от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-28T11:52:15+03:00
Здравствуйте! Мы еще раз с коллегами все проверили. Оснований для пересмотра принятого решения нет. Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана в мобильном приложении и подтверждена паролем, направленным на ваш номер. Сотрудник озвучил вам предложение и соориентировал об условиях и оформлении продукта . С персоналом офиса проведен дополнительный инструктаж. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024