Банк прикрывает сотрудников!

27.03.2020 15:58
2732
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2020 г. обратилась в отделение Сбербанка (г. Волгоград, Доп.офис №8621/04) для перевыпуска дебетовой карты по сроку. Сотрудница банка заявила мне, что для активации карты нужно зайти в приложение Сбербанк на телефоне. Не ожидая подвоха, я зашла в приложение и, положив телефон на стол, повернула к сотруднице. Она взяла мой телефон в руки (не спрашивая разрешения) и что-то долго там делала. Потом я получила карту и ушла. Уже после выхода из банка получила СМС с 900 о том что мое заявление на открытие брокерского счета на рассмотрении. Проверила в приложении и, действительно, подана заявка. Но я такой заявки не подавал! Мне он на фиг не нужен!!! Проверив сообщения, я также обнаружила СМС от 900 с паролем на подтверждение заявки на открытие этого брокерского счета. Позвонила на горячую линию, где подтвердили что заявка подана якобы мной через Сбербанк Онлайн. Т.е эта наглая дрянь, навешала мне лапши на уши и получив доступ подала от моего имени и без моего согласия заявку, так еще и полезла в чужие СМС!!!!! (А про тайну переписки и законы в этом банке вообще слышали?! Видимо, нет).  На следующий день подала через звонок на номер 900 жалобу на эту сотрудницу. Имени ее я не запомнила, но подробно описала время, адрес, номер окна, номер талона и полностью описала ситуацию. Обращение было зарегистрировано под номером 200228-0179-138700 от 28.02.2020. Сроки рассмотрения заявки трижды переносились. Хотя что там проверять??? И вот, наконец, сегодня 27.03.2020 (месяц прошел!!!) я получила ответ: "Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана вами в системе Сбербанк Онлайн и подтверждена паролем." Серьезно?!?! Вы ЭТО целый месяц проверяли?! Что за идиоты у вас работают??? Это, представляете, было известно мне с самого начала! И именно об этом и была жалоба. Чтобы подтвердить мои слова достаточно просто поднять записи камер наблюдения за нужное время и посмотреть где находился телефон во время подачи заявки и ввода пароля. И все! Но нет, банк предпочел отделаться формальной отпиской и своих не сдавать! Ей наверняка еще и премию выписали за выполнение плана. Сотрудница - молодец, а клиентов шлем подальше!Так что имейте в виду, что как бы вас не обманывали сотрудники Сбербанка., сам банк их всегда прикроет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-08T19:40:11+03:00
13.05.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, учитывая пояснения банка от 28.04.2020 11:52, оценку не засчитываем.
e*******@gmail.com
2020-04-20T12:39:27+03:00
"Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора" - прошу пояснить какого ответа от меня не поступило??? Сбербанку на "проверю детали и вернусь" - так никто и не вернулся или вам на "Давайте подождём ответа банка по ситуации." - так вроде жду еще ответа от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-28T11:52:15+03:00
Здравствуйте! Мы еще раз с коллегами все проверили. Оснований для пересмотра принятого решения нет. Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана в мобильном приложении и подтверждена паролем, направленным на ваш номер. Сотрудник озвучил вам предложение и соориентировал об условиях и оформлении продукта . С персоналом офиса проведен дополнительный инструктаж. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024