Банк прикрывает сотрудников!

27.03.2020 15:58
2734
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2020 г. обратилась в отделение Сбербанка (г. Волгоград, Доп.офис №8621/04) для перевыпуска дебетовой карты по сроку. Сотрудница банка заявила мне, что для активации карты нужно зайти в приложение Сбербанк на телефоне. Не ожидая подвоха, я зашла в приложение и, положив телефон на стол, повернула к сотруднице. Она взяла мой телефон в руки (не спрашивая разрешения) и что-то долго там делала. Потом я получила карту и ушла. Уже после выхода из банка получила СМС с 900 о том что мое заявление на открытие брокерского счета на рассмотрении. Проверила в приложении и, действительно, подана заявка. Но я такой заявки не подавал! Мне он на фиг не нужен!!! Проверив сообщения, я также обнаружила СМС от 900 с паролем на подтверждение заявки на открытие этого брокерского счета. Позвонила на горячую линию, где подтвердили что заявка подана якобы мной через Сбербанк Онлайн. Т.е эта наглая дрянь, навешала мне лапши на уши и получив доступ подала от моего имени и без моего согласия заявку, так еще и полезла в чужие СМС!!!!! (А про тайну переписки и законы в этом банке вообще слышали?! Видимо, нет).  На следующий день подала через звонок на номер 900 жалобу на эту сотрудницу. Имени ее я не запомнила, но подробно описала время, адрес, номер окна, номер талона и полностью описала ситуацию. Обращение было зарегистрировано под номером 200228-0179-138700 от 28.02.2020. Сроки рассмотрения заявки трижды переносились. Хотя что там проверять??? И вот, наконец, сегодня 27.03.2020 (месяц прошел!!!) я получила ответ: "Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана вами в системе Сбербанк Онлайн и подтверждена паролем." Серьезно?!?! Вы ЭТО целый месяц проверяли?! Что за идиоты у вас работают??? Это, представляете, было известно мне с самого начала! И именно об этом и была жалоба. Чтобы подтвердить мои слова достаточно просто поднять записи камер наблюдения за нужное время и посмотреть где находился телефон во время подачи заявки и ввода пароля. И все! Но нет, банк предпочел отделаться формальной отпиской и своих не сдавать! Ей наверняка еще и премию выписали за выполнение плана. Сотрудница - молодец, а клиентов шлем подальше!Так что имейте в виду, что как бы вас не обманывали сотрудники Сбербанка., сам банк их всегда прикроет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-08T19:40:11+03:00
13.05.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, учитывая пояснения банка от 28.04.2020 11:52, оценку не засчитываем.
e*******@gmail.com
2020-04-20T12:39:27+03:00
"Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора" - прошу пояснить какого ответа от меня не поступило??? Сбербанку на "проверю детали и вернусь" - так никто и не вернулся или вам на "Давайте подождём ответа банка по ситуации." - так вроде жду еще ответа от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-28T11:52:15+03:00
Здравствуйте! Мы еще раз с коллегами все проверили. Оснований для пересмотра принятого решения нет. Заявка на открытие договора о брокерском обслуживании подана в мобильном приложении и подтверждена паролем, направленным на ваш номер. Сотрудник озвучил вам предложение и соориентировал об условиях и оформлении продукта . С персоналом офиса проведен дополнительный инструктаж. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024