Некомпетентная работа сотрудника

29.03.2020 14:36
2025
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришлось столкнуться с работой банка. У отца, пенсионера в банке 2 потребительских кредита и одна кредитная карта. По состоянию здоровья отец не в состоянии выполнять свои обязательства по кредитам, в связи с чем пришлось разбираться в кредитах на ходу. 16 марта я с родителем посетила офис банка г. Томск. Сообщила, что хотела бы определенную сумму потратить на кредиты, а именно оплатить текущие платежи по потребительским кредитам и остальную сумму положить на кредитную карту (по ней самый высокий процент) для того чтобы в марте уже закрыть вопрос со всеми платежами. Сотрудник банка сообщил, что отсутствует задолженность по потребительским кредитам необходимо пополнить счет по кредитам на сумму текущих платежей месяца, остальное могу класть на карту.  В итоге так и сделано, в тот же день завели личный кабинет.  21 марта отцу стали звонить о наличии задолженности, зайдя в личный кабинет обнаружила, что распределение денежных средств было выполнено иначе (разобралась правда в этом не сразу, а только после того как внимательно изучила номера договоров и увидела распределение средств после очередного внесения денег).  Для не знающих сотрудников, сообщаю, что со счета для гашения  кредита, в первую очередь была списана сумма просроченной задолженности по кредитной карте и только после этого оставшиеся деньги ушли на потребительские кредиты, в связи с чем образовалась задолженность по кредитам. Данная сумма не была списана со счета карты, по всей видимости это подразумевается договором.  В итоге в качестве убытка за некомпетентность специалиста оплата дополнительных процентов за просрочку платежей, оплата дополнительной комиссии, т.к. повторный платеж делала через систему корона (не было возможности посетить терминал, он в городе только 1), трата дополнительного времени на походы по терминалам. Хорошо, что догадалась завести личный кабинет, иначе просто бы не понимала куда уходят деньги и сколько ещё надо их вливать. На мой взгляд высокий процент за перевод с кредитной карты на счет для гашения кредита в Уралсибе 4,9% и минимум 500р, не знаю как в других организациях, ранее кредитами пользоваться не доводилось
Уралсиб
Уралсиб
2020-03-29T15:32:57+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение. Действительно, на дату внесения денежных средств по кредитной карте имелась просроченная задолженность, которая была погашения путем безакцептного списания денежных средств со счета. Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев и урегулирования ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362503/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
m*******@gmail.com
2020-03-31T16:56:54+03:00
Ранее была удивлена высокому народному рейтингу, но с учетом оперативного реагирования, в течении дня связался сотрудник банка, возможно рейтинг все-таки заслуженный. Ситуацию урегулирована.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023