Не проводятся платежки

30.03.2020 08:55
4470
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с выходной неделей в пятницу позвонил в банк и уточнил, будет ли банк работать, все ли платежи будут проводиться. На что был получен ответ: все как обычно, в рабочий день. У меня расчетный счет как у ИП. Сделал вчера четыре платёжки. Одна из них провелась, три другие - нет. После звонка в колл-центр и переключения 100500 раз наконец-то соединили с ответственным сотрудником, который ничем не смог помочь и признался в своей некомпетентности, бросив трубку посреди разговора. Ответьте мне, почему не проводятся платёжки?
РГС Банк
РГС Банк
2020-03-30T16:01:23+03:00
Добрый день. В рамках телефонного разговора сотрудник предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".
Lavodya
2020-03-30T16:47:00+03:00
Вопрос решен. Спасибо всем кто к этому причастен.
Зачтено