Разочарование

30.03.2020 09:09
2085
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 25 марта написал в чат банка вопрос когда появятся новые категории повышенного кэшбэка. В чате ответили, что 27-28 марта. 26 марта снова уточнил, ответ тот же 27-28 марта. 27 марта тот же вопрос и снова тот же ответ. 28 марта спросил утром, потом вечером, сказали что 27-28 марта, хотя 27 марта уже прошло. 29 марта спросил, сказали, что скоро, та же история 30 марта. Я просто был в шоке от работы и обслуживания банка. Полная не компетентность, отсутствие четкой информации об услугах, ложь при ответах, хотя мы пользователи услуг банка доверяем свои деньги, а они плавают в простых вопросах. В итоге пришел к мнению о смене карты и отказа от услуг банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-10T15:23:45+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. В итоге какого числа у вас появилось предложение с категориями повышенного кэшбэка? 18.04.2020 15:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-30T17:48:09+03:00
Здравствуйте. По результатам проверки ошибок со стороны коллег нет, консультации корректны. Сотрудники сообщили, что категории повышенного кэшбэка появляются ориентировочно 27-28 числа, но они могут стать доступны для выбора в индивидуальную дату до конца месяца, то есть категории появятся до 31 числа включительно, о чем также Вам в дальнейшем сообщили. Озвучить точные сроки отображения категорий для нового квартала возможности нет. Рекомендуем ожидать до конца месяца. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Возврат ДС из магазина

Оценка 5

Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в... Читать полностью

09.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло, что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024