Разъясните ситуацию! ГОЗ

30.03.2020 15:56
2790
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк отказывается проводить (не может или не хочет?) платежи поставщику в рамках исполнения ГОЗ! Это просто возмутительно, тем более в такой тяжелый для страны период! Всю прошлую неделю пытались отправить денежные средства Поставщику, но этого нам так и не удалось! Клиент-банк работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, постоянные ошибки и зависания! И вот новости: Банк отказывается проводить вообще все операции кроме "расходных операций по оплате труда при одновременной уплате соответствующих налогов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, включая выплаты социального характера". И наши платежи Поставщику по Договору сдвинули на 06.04.20, и это минимум! Если ничего не изменится в стране! Это просто САБОТАЖ! Посмотрите на другие банки, которые работают в этот трудный период! И исправьте ситуацию!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-10T16:12:39+03:00
31 марта банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-03-31T17:29:14+03:00
Добрый день! Для проверки обстоятельств, изложенных в Вашем обращении, пожалуйста, уточните наименование организации, Ваше ФИО и контактный номер Вашего телефона. Запрашиваемую информацию просим направить на адрес электронной почты call-center@novikom.ru, указав в теме письма «Горячая линия Банки.ру», а в теле письма краткую суть обращения. По результатам рассмотрения ситуации мы сможем вернуться к Вам с ответом. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.
avtomatika.plus
2020-04-10T16:30:21+03:00
Платежи провели. Большое спасибо коллективу банка за работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты