Переход на новый и-банк Фактура

30.03.2020 17:25
3651
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Совершенно не организован переход на новый интернет-банк "Фактура". По телефону ни общая поддержка, ни менеджеры банка никакой информацией не владеют. В допофисе наблюдаем, как менеджеры по любому вопросу бегут переспрашивать к зам.нач.отделения. В своих новых разработанных формах сами делают по несколько ошибок - где уж простому пользователю разобраться! В итоге после выяснения деталей непосредственно оформление перехода растянулось на два дня, после чего с 26 МАРТА И ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЖДЁМ РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ СЕРТИФИКАТОВ и пока подвижек нет, только "ожидайте" в ответ. Ситуация в настоящий момент сложная, но прежде чем закрыть отделения, нужно было доделать всё, что находится в работе!
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-04-01T17:01:29+03:00
Уважаемый grms! Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства! Отмеченные Вами замечания приняты банком во внимание и учтены. Ваш вопрос был решен 30.03.2020. Надеемся на понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты