Необоснованное начисление комиссии

31.03.2020 10:59
3642
Оценка
2
Отзыв проверен
В 2018 году мной был оформлен в банке пакет банковского обслуживания Премиум "Для путешествий" с ежемесячным обслуживанием 1199 рублей (при невыполнении условия бесплатности пакета). Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 80 тыс рублей. Вот ссылка на данный [url=https://www.nsbank.ru/upload/files/all/stroka_23/paketnye_predloeni_po_bankovskim_kartam_destvut_s_05_07_2019.pdf]тариф[/url] (находится в архиве). 17.02.2000 года в банке вводятся новые [url=https://www.nsbank.ru/upload/files/all/stroka_23/paketnye_predloeni_po_bankovskim_kartam_destvut_s_17_02_2020.pdf]тарифы[/url] по обслуживанию пакетов банковских услуг. Если посмотреть внимательно, то пакет "Премиум для путешествий" стал безусловно платны стоимостью 7999 рублей в год, но появился новый тариф - Пакет Премиум.Стандарт с комиссией 1199 рублей в месяц при невыполнении условий бесплатности. Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 50 тыс рублей. Естественно у меня возник вопрос, а какой собственно тариф теперь у меня? Чтобы развеять все сомнения я 10.03.2020 в 13:45 позвонил в службу поддержки клиентов НС банка по телефону 8(800)5554324 и задал этот вопрос.  Консультант колл центра НС банка перевела меня на ответственного сотрудника из нужного отдела. После непродолжительной консультации со своими коллегами (наверное) этот ответственный сотрудник пояснил мне что теперь у меня тариф "Пакет Премиум.Стандарт". На всякий случай я задал еще пару уточняющих вопросов, в том числе достаточно ли мне делать оборот покупок в размере 50 тыс рублей для обеспечения бесплатности, на что получил утвердительный ответ этого ответственного сотрудника банка. В общей сложности за март я произвел операций на 66 тыс рублей. Каково же было мое удивление когда сегодня мне позвонили из банка (с номера 7(495)2761101) и сказали что мне начислена комиссия за обслуживание пакета в размере 1199 рублей и спросили когда я смогу положить данную сумму на карту, чтоб погасить данный долг. Пришлось пояснить суть дела (все выше изложенное), девушка пообещала перезвонить с уточнениями. Перезвонила и сказала, что мой тариф (архивный!!!) не менялся и мне нужно совершать покупки от 80 тыс рублей для обеспечения бесплатности пакета. Считаю что в данной ситуации я сделал все возможное чтобы избежать комиссии за обслуживание своего пакета, но 10.03 был введен в заблуждение сотрудником НС банка. Прошу представителя банка прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также разъяснить клиентам тарифную политику банка, чтобы впредь не допускать двусмысленности и недопонимания. Комиссию за обслуживание требую отменить.
НС Банк
НС Банк
2020-03-31T15:13:06+03:00
Уважаемый Клиент! По Вашему обращению проведено расследование: 20.02.2019г. Вами была оформлена банковская карта Master Card Black Edition в рублях. Согласно Тарифам ежемесячное обслуживание данной карты составляет - 1 199 рублей. Бесплатное обслуживание возможно при условии транзакций на сумму 80 000 рублей. С 09.01.2020г. АО "НС Банк" изменил Тарифы по вновь открываемым банковским картам. 10.03.2020г. Вы обращались на горячую линию АО "НС Банк" для уточнения информации по своей карте. Действительно, сотрудник предоставил Вам информацию, что для бесплатного обслуживания по действующей карте Вам необходимо совершить транзакций на сумму 50 000 рублей, а не на 80 000 рублей. В связи со сложившейся ситуацией АО "НС Банк" не начислит комиссию в размере 1 199 рублей за период обслуживания с 28.03.2020г. по 28.04.2020г. От лица Банка приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию со стороны сотрудника. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа с целью недопущения в дальнейшем аналогичных ситуаций. Обращаем внимание, что оплата за ежемесячное обслуживание по Вашей карте взимается согласно Тарифам, действующим на момент оформления карты. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что дальнейшее обслуживание в НС Банке оставит только приятные впечатления. С уважением, НС Банк.

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,43
средняя оценка
0%
решено проблем
45
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НС Банка

Офис на Ткацкой

Оценка 5

Давно являюсь клиентом отделения на такацкой. Всегда хорошие ставки по вкладам, валюта по привлекательному курсу и очень приветливые сотрудники и квалифицированные. В этот раз... Читать полностью

13.07.2022

Благодарность офису

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам НС Банка. Необходимо было обменять валюту, наиболее выгодный курс оказался в НС банке. Обратился в ближайший офис на Новочерёмушкинской... Читать полностью

08.07.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам доп. офиса Юго-Западный Д.В-ву и И.Ц-ну за благожелательное и квалифицированное обслуживание. При посещении офиса мне было подробно... Читать полностью

17.03.2022

Мне понравилось!

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. осталась довольна обслуживанием и консультированием. Обратилась в данное отделение на Ткацкой для обмена валюты-всё быстро, четко и по хорошему курсу... Читать полностью

24.09.2021

Отлично организовано обслуживание в отделении

Оценка 5

30 апреля за пять минут до открытия я подошёл к отделению банка, чтобы забрать дебетовую карту. У дверей уже стояла очередь, а в момент открытия оказалось, что первый же клиент... Читать полностью

04.05.2021

Кто обманывает?

Оценка 4

14 июня я оформила в банке вклад Пенсионный и хотела оформить доходную пенсионную карту, чтобы проценты от вклада перечислять на карту. На сайте банка опубликованы тарифы по... Читать полностью

06.07.2016

Профессиональная работа

Оценка 5

27 октября 2015 г. в дополнительном офисе "Цветной бульвар" я оформлял вклад ("Надёжный) и дебетовую карту. Помощь в выборе вклада, условий его привлечения, возможности его... Читать полностью

14.12.2015