Крик о помощи

01.04.2020 08:53
3528
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный переход на новый интернет банк, нельзя же так "выламывать" руки клиентам. Проблема следующая 27. марта мы обновили токен для входа в интернет банк предоставили все необходимые бумаги в Рязанское отделение (ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ отделение в г. Рязани, помогли все объяснили). В понедельник 30 марта пытались войти в интернет банк звонили в службу поддержки продержали нас на линии минут 30, в итоге сказали ЖДИТЕ. Вы понимаете,  что у нас ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН мы в это трудное время не можем заказать товар!!!!!!!!!!
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-04-02T16:47:26+03:00
Уважаемый 01031987p! Благодарим за отзыв. Отмеченная Вами информация принята банком во внимание. Ваш вопрос был решен 01.04.2020. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства! Надеемся на понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты