Крик о помощи
Оценка
Отзыв проверен
Ужасный переход на новый интернет банк, нельзя же так "выламывать" руки клиентам. Проблема следующая 27. марта мы обновили токен для входа в интернет банк предоставили все необходимые бумаги в Рязанское отделение (ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ отделение в г. Рязани, помогли все объяснили). В понедельник 30 марта пытались войти в интернет банк звонили в службу поддержки продержали нас на линии минут 30, в итоге сказали ЖДИТЕ. Вы понимаете, что у нас ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН мы в это трудное время не можем заказать товар!!!!!!!!!!
Банк ТКБ
2020-04-02T16:47:26+03:00
Уважаемый 01031987p!
Благодарим за отзыв.
Отмеченная Вами информация принята банком во внимание. Ваш вопрос был решен 01.04.2020.
Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства! Надеемся на понимание!
С уважением,
ТКБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты