Заблокировали карту без объяснения причин

01.04.2020 14:14
2189
3
Без оценки
Вот акая ситуация произошла с Тинькофф банком, а именно. Я являюсь клиентом вашего банка с октября месяца. Карту вашего банка завел исключительно по просьбе друзей и коллег, которые пользуются картами вашего банка и которым удобно переводы делать межбанковские именно в Тинькофф банке. Я давно пользуюсь банковскими услугами других банков, и честно обескуражен той ситуацией в которую попал с вашим банком. Вчера при попытке снять деньги в банкомате тинькофф банка в рамках установленных лимитов по карте, банкомат выдал ошибку, на что сотрудник службы поддержки сказал о том что помимо тарифных лимитов есть лимиты индивидуальные и сроки этих лимитов разнятся со сроками тарифных лимитов ( к примеру если индивидуальный лимит обнуляется 4-ого числа, то индивидуальный действует с 1-ого по 1-ое) мне было предложено увеличить данный персональный лимит, при этом пришел на почту запрос о предоставлении ряда документов, по итогу деньги я снять вчера так и не смог. Сегодня при попытке перевести сумму со своей карты Дебетовой тинькофф на карту дебетовую в другой банк и заплатив при этом комиссию банку, 3-ая операция была отклонена по соображениям безопасности, после звонка от сб банка сотрудник все верифицировав заверил меня в том , что операции по карте будут возобновлены в течении пары минут. Но что творилось потом просто какой-то кошмар. Звонит мне сотрудник банка девушка и говорит о том что все операции по моей карте заблокированы, деньги снять я не могу , при этом говорит что причины как таковой нет и банк ее озвучить не может , что есть пункт в договоре который гласит о том что банк может в одностороннем порядке все блокировать, ни чего не комментировать и не озвучивать. При этом на мой вопрос назвать хоть одну вменяемую причину по которой я не могу снять или перевести свои собственные деньги внесенные на эту карту сотрудник не смог. Единственное, что было предложено данной девушкой это расторгнуть все договорные отношения с банком и перевести денежные средства на реквизиты после чего она отключилась. При этом на письменный запрос банка предоставить все пояснения по всем переводам и платежам , которые были запрошены в рамках увеличения персонального лимита, я все отправил. Сейчас сижу и недоумеваю, при чем чтобы вы понимали речь идет о какой-то небольшой сумме в несколько тысяч рублей. Моих денег внесенных на счет Дебетовой карты !!!! Разговоры с сотрудниками на линии поддержке пока не увенчались успехом. Обращаюсь к Вам с просьбой все таки вмешаться и решить данную абсурдную ситуацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-17T07:46:51+03:00
17.05.2020 Отзыв возвращен на проверку. Вернувшись к отзыву после дополнительных разъяснений банка 15.05.2020 11:04, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-10T14:17:53+03:00
Здравствуйте. Вопросу безопасности мы уделяем повышенное внимание. У нас есть автоматическая система, которая непрерывно выполняет мониторинг операций с учетом типичного поведения клиента. К примеру, если какая-то операция будет на слишком большую сумму или расценена подозрительной, сотрудник может связаться с владельцем счета, чтобы убедиться, что именно он совершает операцию. Если в планах снятие крупной суммы - достаточно оставить заявку на увеличение лимита в чате, по телефону или по электронной почте. Этот порядок актуален и для переводов, поэтому с Вами связался сотрудник и он действительно произвел разблокировку. При этом в рамках заявки на увеличение лимита запросили у Вас документы. Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Мы обратили внимание, что средства на Ваш счет поступают от 3-их лиц и через Unistream. После чего Вы снимаете средства наличными и переводите на другие карты. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Вы сообщили, что в основном средства Вам поступают от сторонних лиц, для того что бы Вы их обналичивали. На основании вышеперечисленной информации банк не был готов продолжить сотрудничество и рекомендовал закрытие счета, о чем Вам и сообщил сотрудник. Уверены, ответ внес ясность в сложившуюся ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025