Банк обманул больного старика

01.04.2020 19:05
3953
3
Оценка
1
Отзыв проверен
16.03.2020г. в «Райффайзенбанк», ДО «Отделение «На Мытной» г.Москва я передал письменное Заявление о возврате денег моему «Доверителю» - Ж.Ю.К., введенного в заблуждение сотрудником указанного Отделения. (Регистрационный № заявления  CLP000000668096) Суть заявления: 20.02.2020 г.мой «Доверитель» - Ж.Ю.К. (88 лет) обратился в указанное отделение банка в связи с окончанием срока депозитного вклада, на котором находились все его сбережения. Менеджер  - К-ва А. С. ввела его в заблуждение, убедив его перевести деньги с депозитного вклада на счет, заверив, что таким образом  через год он приумножит сумму своего депозитного вклада на 10%.  Ж.Ю.К. был убежден, что он перевел деньги с одного депозитного вклада на другой депозитный вклад, с более выгодными условиями.     Позже, я ознакомился с документами, и сообщил ему, что он стал жертвой недобросовестной продажи одного финансового продукта под видом другого, поскольку он не положил деньги на депозитный вклад, как он был убежден, а приобрел инвестиционные паи. Ж.Ю.К.  не понял, что такое паи, сильно разволновался, узнав, что его обманули в банке, в связи с чем его здоровье резко ухудшилось.     Согласно эпикризу неврологического отделения больницы от ноября 2019г., у Ж.Ю.К., 1932 г. рождения,  заболевания головного мозга, органов зрения и слуха, при которых он не может адекватно  воспринимать информацию о банковских продуктах и принимать взвешенные  решения. Он инвалид 2 группы; с ноября 2019г. стоит на учете в ММЦ паллиативной помощи, как нуждающийся в постоянной медицинской помощи и уходе. Менеджер - К-ва А.С. не могла не заметить не здоровые поведенческие особенности Ж.Ю.К., не могла не обратить внимания, что он ничего не видит, не может самостоятельно, без помощи посторонних лиц, поставить подпись на документах, если, конечно, у нее нет таких же заболеваний, как у него. В Заявлении я просил вернуть моему «Доверителю»денежные средства в полном объеме. В случае отказа -  направить в десятидневный срок  письменный мотивированный отказ на указанный адрес. Со дня подачи в Отделение письменного Заявления прошло – две недели. Согласно сведениям из отделения ДО «Отделение «На Мытной», полученным от менеджера П-ва М.О., решение Отделения по заявлению о возврате денег - «положительное», решения отдела Инвестиций до настоящего времени – нет.   Прошу ускорить процесс принятия решения отделом Инвестиций, вернуть больному старику его накопления, хотя бы без потерь. Связаться, по указанному в Заявлении, телефону, сообщить о решении. В случае отказа в удовлетворении требования незамедлительно направить письменный мотивированный ответ по указанному в заявлении адресу.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-02T18:33:56+03:00
Уважаемый клиент! Согласно полученным разъяснениям клиенту было сообщено, что средства размещаются в паевой инвестиционный фонд. Клиенту были даны ответы на все возникшие вопросы до оформления продукта. Мы сожалеем, что возникло недопонимание относительно сути инвестиционного продукта. По Вашему обращению было принято положительное решение. После возврата средств из управляющей компании и возмещения Вы будете дополнительно проинформированы. С уважением, Алена Романцова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021