Кредитные каникулы

02.04.2020 13:39
2274
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В 2018 году я взяла кредит в банке Тинькофф, исправно платила , но почему-то банк заблокировал мне карту для пополнения и использования и следом личный кабинет, говорят, типа приезжайте в Москву и доказывайте, что вы это вы! Пол беды, пополняла через другие терминалы с комиссией, а на требования восстановить карту, получила отказ. Ехать в Москву было невозможно, так как была беременна. Сейчас, в связи с ситуацией карантина, дела совсем остановились прибыли Ноль и тд. Я вела туристическую компанию и недавно открыли небольшой ресто-бар. Сейчас все закрыто! Прибыли Ноль! Отправила несколько писем с просьбой дать отсрочку платежа или кредитные каникулы! Ответа так и не получила! Зато службы взыскания не дремлют, звонят и с радостью начисляют штрафы! Мы были очень рады обращению президента, но кажется к банку Тинькоф это не относится. П-на Вера (так представилась женщина) в открытую мне сказала, что будет начислять штрафы и на мой кредит, а по поводу присланных документов и знать не знает, типа Вы же не болеете! У меня небольшой кредит и в другом банке, но там дали отсрочку по одному звонку и без начисления штрафа, а П-на Вера с радостью обещала их начислять! Видимо она не в курсе , что из дома выходить нельзя! А я мать троих детей, младшему только три месяца! Все побоку, П-на говорит, возвращайте, и смакует ситуацию с сарказмом! Я начисляю штраф! Президент дает рекомендации, но банк Тинькофф во главе со своими сотрудниками, в лице Веры, плевать на указы президента хотел! Вот так и проявляются предприниматели, в это тяжелое время для страны! Пна Вера лично Вы толкаете меня на крайние меры! Удачи вам в дальнейших делах! PS я и при возможности не смогу внести платеж,так как личный кабинет и моя карта заблокированы вашим банком, а выходить из дома и нарушать карантинный режим я не буду! Можете и дальше начислять мне штрафы, здоровье и жизнь моих детей мне дороже!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-03T12:44:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-02T22:15:51+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание на то, что Вам на счет поступали средства от ранее заблокированной по подозрению в "отмывании" средств компании, в которой Вы являлись директором. Поступившие средства снимались наличными в течении нескольких часов. По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условиями договора[/url], на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. При этот выполнению обязательств по договору кредитного продукта это не мешает. В рассмотрении сложившейся ситуации не отказываем и готовы все проверить в индивидуальном порядке. Вы составили обращение с подходящим документом 31.03.2020 и срок его рассмотрения еще не истек, поэтому Вы не получили ответ. Если до завтрашнего дня ответ не поступит, сообщите, пожалуйста, нам в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]личные сообщения[/url]. Также отметим, что мы уже готовим изменения на фоне принятых президентом решений и ждем инструкций от ЦБ РФ. Тщательно проверили диалог с сотрудником и не можем подтвердить информацию из отзыва, тон был корректным, общение сотрудник вел без сарказма, грубости и хамства. Штраф начисляем автоматически, если нарушить условия договора, сотрудник этого сделать не может. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024