Навязывание платных услуг во время эпидемии!

02.04.2020 19:04
1049
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 1 Февраля зарегистрировал себе Яндекс деньги внес свои паспортные данные( статус основной ) пользовался все хорошо было! далее решил оплатить услугу и вылетает ошибка ой мы заметили что-то подозрительное! и заблокировали ваш кошелек и появилась надпись Платежи на паузеПроверили вашу анкету — к сожалению, придётся попросить вас заново подтвердить личность. Детали раскрыть не можем: запрещает закон №115-ФЗ. На этот раз онлайн-анкеты (именного статуса) недостаточно: нужна идентификация.т.е лешили меня возможности в эту трудную минуту платить и переводить свои собственные деньги.Я бы с радостью ее прошел в ближайщем отделении, но услуга платная во первых, во вторых карантин у всех до конца месяца все пункты где проводиться идентификация закрыты неизвестно на сколько, а я студент без содержание мои 6 тысяч рублей зависили на Яндекс деньги, Что мне делать? Номер  22249787.
ЮMoney
ЮMoney
2020-04-03T14:37:40+03:00
Уважаемый Markeloff96, здравствуйте! Если с данными в кошельке что-то не так — в целях безопасности мы можем приостановить платежи и попросить владельца пройти идентификацию, то есть подтвердить, что он реальный человек с документами. Видим, что уже всё хорошо. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 640
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты