Введение в заблуждение по процентам

03.04.2020 10:59
1477
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь держателем кредитной карты с кэшбэком. Погасил 23.3.2020 сумму льготной задолженности (она же и полная, т.к. расходных операций не было за март2020). Получив средства, банк присылает смс-сообщение (оригинал имеется): Karta 23.03.2020 04:58 msk Popolnenie Summa 1396,00 RUR Dostupno 80000,00 RUR iz nih sobstv. 0,00 limit kred. 80000,00 tekushchaya zadolzh. 0,00 Из этого я делаю вывод, что задолженность закрыта. Сегодня предоставляет банк выписку на e-mail, где видно, что кэшбэк за февраль частично закрыл комиссию за март, а остаток комиссии выставляется  просрочка, начисляя за нее проценты, как на ссудную задолженность, которая 0. На ГЛ не могут ответить на следующие вопросы: 1. На каком счете (ссудном?) хранится информация о комиссии? Подозреваю, что не на основном, т.к. на нем 0, о чем я был уведомлен Банком 23.3.2020. 2. Почему о списании комиссии мне не было смс-сообщения, как об штатной операции списания средств со счета? 3. Сейчас карта превратилась с 1.4.2020 в дебетовую, т.е. на дебетовой карте сейчас - технический овердрафт, что ГЛ подтвердила. Почему сумма задолженности увеличивается на каждый день? Банк без моего ведома открыл другой ссудный счет? Более того, с отсутствующими на карте собственными средствами начисляет комиссию в 50р. на апрель за повышенный кэшбэк. ГЛ по итогу трубку бросила, никто не перезвонил мне, хотя номер телефона мой уточнялся и все смс-ки в мой адрес анализировались, а также в момент разговора была направлена одна. С уважением
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-17T17:29:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации при обращении на ГЛ банка.
Связь-Банк
2020-04-07T18:09:36+03:00
Уважаемый madmax72! По Вашему обращению сообщаем следующее. Ежемесячно на Ваш адрес электронной почты направляется ежемесячная выписка за Отчетный период по Вашей кредитной карте. В ежемесячной справке за период февраль 2020 года, направленной Вам 04.03.20, указана сумма минимального обязательного платежа (далее - МОП), а также сумма, которую необходимо внести на счет карты в марте месяце с 01.03.2020 до 25.03.2020 включительно для реализации Льготного периода, и, соответственно, для не начисления процентов за пользование кредитными средствами. 01.03.2020 произведено частичное погашение задолженности перед Банком в виде начисленного и поступившего на счет карты CashBack за Отчетный период февраль 2020 года. До 25.03.2020 на Счет Карты поступили денежные средства в сумме, не достаточной для реализации Льготного периода. Также 22.03.2020 Вам было направлено СМС-сообщение с информацией о сумме, не достающей для оплаты МОП. Правилами выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ "Связь-Банк") (далее – Правила) определено, что Льготный период кредитования – период времени, определенный Тарифным планом, в течение которого Банк не взимает проценты за пользование Кредитом в Отчетном периоде, при выполнении условий, установленных Правилами и Тарифами. Для соблюдения условий Льготного периода погашение задолженности должно происходить до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Согласно п. 6.13.2 Правил, условия Льготного периода кредитования, предусмотренного Кредитным договором, считаются исполненными, если Задолженность, зафиксированная в Расчетную дату и увеличенная на сумму начисленной Неустойки, в полном объеме погашена не позднее, чем до 21:00 по Московскому времени в Платежную дату, определенную Тарифным планом в качестве даты уплаты Задолженности для реализации Льготного периода кредитования. При соблюдении этих условий задолженность по Кредиту, образованная в календарном месяце, следующем за Отчетным периодом, не исключает возможность реализации Льготного периода кредитования в Отчетном периоде, распространяющихся на задолженность по Кредиту, образованную в течение Отчетного периода. При несоблюдении указанных условий, начисленные в Отчетном периоде проценты за пользование Кредитом становятся обязательными к погашению и в ближайшую Расчетную дату включаются в состав Минимального обязательного платежа. Согласно п. 11 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack (далее – Тарифы), Льготный период кредитования: - распространяется на Операции по оплате товаров/услуг, совершенные с использованием Карты (её реквизитов), включая Операции в сети Интернет; - не распространяется на операции по выдаче наличных денежных средств и переводы денежных средств, в том числе переводы по номеру банковской карты. Продолжительность Льготного периода кредитования зависит от даты фактического списания со Счета суммы Операции, на которую распространяется действие Льготного периода кредитования согласно настоящим Тарифам, и равна разнице между датой фактического списания со Счета суммы Операции и датой оплаты Минимального обязательного платежа. Условие реализации Льготного периода кредитования - погашение до даты окончания Льготного периода кредитования (до 21:00 по Московскому времени, в Дату оплаты Минимального обязательного платежа) полной Задолженности Клиента перед Банком, рассчитанной на последнюю Расчетную дату. Вследствие того, что условие реализации Льготного периода за Отчетный период февраль не было выполнено, Банком было произведено начисление процентов за пользование кредитными средствами в период с момента начала использования кредитными средствами. Таким образом, начисление процентов со стороны Банка произведено правомерно и обоснованно. В части информирования сообщаем, что СМС-сообщения о списании комиссии не направляются клиентам, так как комиссия входит в сумму МОП, и ее списание не требует отдельного информирования. В соответствии с п. 21.3 Тарифов комиссия за участие в категории для повышенного начисления CashBack составляет 50 руб. и подлежит уплате за каждый календарный месяц (в случае подключения/участия клиента в категории для повышенного начисления CashBack в соответствующем месяце) за исключением первого месяца обслуживания Карты. Поскольку же на Вашей Карте в марте месяце была подключена категория для повышенного начисления CashBack, то 01.04.2020 была начислена комиссия, начисленная за участие в категории для повышенного начисления CashBack по Вашей Карте, а также был начислен Кэшбэк за март месяц. Согласно п.11.5 Правил, отказ любой из сторон от Правил не освобождает от исполнения обязательств по ранее совершенным сделкам и иным Операциям, в том числе от оплаты необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Тарифами. Таким образом, комиссия, начисленная 01.04.2020 за участие в категории для повышенного начисления CashBack в марте месяце, подлежит оплате. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами комиссии начисляются ежемесячно, но списываются со счета Карты только при поступлении собственных средств. Излишних списаний с Вашей Карты не обнаружено. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017