Плохое отношение!

03.04.2020 13:21
2156
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, много Уважаемая команда Тинькофф Банка. У меня есть несколько вопросов к Вам которые мне не дают покоя. Я клиент Тинькофф банка мне с 30.03.18 отключили дистанционное обслуживание. Что это означает? - Что я ни чего не могу делать в мобильном приложении что у меня ни чего не работает и не функционирует. Вы это сделали мне в тот момент когда я с семьёй был в Португалии. Хорошо что у меня ещё была поменяла валюта и были карты другого банка. Я все понимаю но что это было? Я по сей день не могу пользоваться банковскими операциями как раньше.  Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания. Хорошо - Я взял позже и одним разом погасил кредитную карту. Далее мне сказали Вам надо ещё погасить кредит наличными который я взял на личные нужды и плачу исправно по 37 100 р каждый месяц. Это что? Как понимать? Обман? Ввод в заблуждение? Не професионализм? Не Уважение к клиенту который платит исправно и плюсом платит процент по кредиту. Ответьте мне на вопрос что это было?  Я требую вернуть мне дистанционное обслуживание. Я не собираюсь закрывать счета. Так же в связи с отключением от дистанционного обслуживания у меня были вопросы с одной торговой точкой на оспаривать операции на сумму 4 000 евро так как в чате они больше не обслуживают меня мне надо отправлять все запросы по почте я отправил запрос 6 марта 2020 года по почте России по трек номеру оно благополучно получено но по телефону мне сейчас сказали у Вас ни чего нет и Вы ни чего не получали. Итог Вы не Уважаете своих клиентов ставите их в самую унизительно ситуацию. Решите мои 2 вопроса. Разблокировка дистанционного обслуживания Примите в работу обращение по почте. Так же у меня есть сумма в валюте евро я не могу ей пользоваться Вы мне говорите хочешь ей пользоваться закрывай счёт и выводить средства! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-06T11:37:55+03:00
"Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания." - когда вы звонили? 06.06.2020 На основании пояснений банка и отсутствии информации от автора, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-10T11:04:00+03:00
Здравствуйте. К нам неоднократно поступали жалобы и негативная информация относительно действий, проводимых Вами по счету, в частности речь идет о явных признаках злоупотребления количеством опротестований операций, проводимых вами по счету, которое в десятки раз превышает среднее количество опротестованных операций у других клиентов, а также жалобами от пострадавших в результате ваших действий магазинов, в том числе адресованными в правоохранительные органы. Данная информация послужила поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых Вами операций и их оснований, по результатам которой мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктами 4.5 и 4.9[/url] Условий комплексного обслуживания физических лиц. Ваше письмо мы получили и направили ответ в СМС-сообщении 16.03.2020. Решение окончательное, корректное и его пересмотр не представляется возможным. Нарушений с нашей стороны нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024