Плохое отношение!

03.04.2020 13:21
2160
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, много Уважаемая команда Тинькофф Банка. У меня есть несколько вопросов к Вам которые мне не дают покоя. Я клиент Тинькофф банка мне с 30.03.18 отключили дистанционное обслуживание. Что это означает? - Что я ни чего не могу делать в мобильном приложении что у меня ни чего не работает и не функционирует. Вы это сделали мне в тот момент когда я с семьёй был в Португалии. Хорошо что у меня ещё была поменяла валюта и были карты другого банка. Я все понимаю но что это было? Я по сей день не могу пользоваться банковскими операциями как раньше.  Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания. Хорошо - Я взял позже и одним разом погасил кредитную карту. Далее мне сказали Вам надо ещё погасить кредит наличными который я взял на личные нужды и плачу исправно по 37 100 р каждый месяц. Это что? Как понимать? Обман? Ввод в заблуждение? Не професионализм? Не Уважение к клиенту который платит исправно и плюсом платит процент по кредиту. Ответьте мне на вопрос что это было?  Я требую вернуть мне дистанционное обслуживание. Я не собираюсь закрывать счета. Так же в связи с отключением от дистанционного обслуживания у меня были вопросы с одной торговой точкой на оспаривать операции на сумму 4 000 евро так как в чате они больше не обслуживают меня мне надо отправлять все запросы по почте я отправил запрос 6 марта 2020 года по почте России по трек номеру оно благополучно получено но по телефону мне сейчас сказали у Вас ни чего нет и Вы ни чего не получали. Итог Вы не Уважаете своих клиентов ставите их в самую унизительно ситуацию. Решите мои 2 вопроса. Разблокировка дистанционного обслуживания Примите в работу обращение по почте. Так же у меня есть сумма в валюте евро я не могу ей пользоваться Вы мне говорите хочешь ей пользоваться закрывай счёт и выводить средства! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-06T11:37:55+03:00
"Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания." - когда вы звонили? 06.06.2020 На основании пояснений банка и отсутствии информации от автора, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-10T11:04:00+03:00
Здравствуйте. К нам неоднократно поступали жалобы и негативная информация относительно действий, проводимых Вами по счету, в частности речь идет о явных признаках злоупотребления количеством опротестований операций, проводимых вами по счету, которое в десятки раз превышает среднее количество опротестованных операций у других клиентов, а также жалобами от пострадавших в результате ваших действий магазинов, в том числе адресованными в правоохранительные органы. Данная информация послужила поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых Вами операций и их оснований, по результатам которой мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктами 4.5 и 4.9[/url] Условий комплексного обслуживания физических лиц. Ваше письмо мы получили и направили ответ в СМС-сообщении 16.03.2020. Решение окончательное, корректное и его пересмотр не представляется возможным. Нарушений с нашей стороны нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025