Плохое отношение!

03.04.2020 13:21
2158
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, много Уважаемая команда Тинькофф Банка. У меня есть несколько вопросов к Вам которые мне не дают покоя. Я клиент Тинькофф банка мне с 30.03.18 отключили дистанционное обслуживание. Что это означает? - Что я ни чего не могу делать в мобильном приложении что у меня ни чего не работает и не функционирует. Вы это сделали мне в тот момент когда я с семьёй был в Португалии. Хорошо что у меня ещё была поменяла валюта и были карты другого банка. Я все понимаю но что это было? Я по сей день не могу пользоваться банковскими операциями как раньше.  Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания. Хорошо - Я взял позже и одним разом погасил кредитную карту. Далее мне сказали Вам надо ещё погасить кредит наличными который я взял на личные нужды и плачу исправно по 37 100 р каждый месяц. Это что? Как понимать? Обман? Ввод в заблуждение? Не професионализм? Не Уважение к клиенту который платит исправно и плюсом платит процент по кредиту. Ответьте мне на вопрос что это было?  Я требую вернуть мне дистанционное обслуживание. Я не собираюсь закрывать счета. Так же в связи с отключением от дистанционного обслуживания у меня были вопросы с одной торговой точкой на оспаривать операции на сумму 4 000 евро так как в чате они больше не обслуживают меня мне надо отправлять все запросы по почте я отправил запрос 6 марта 2020 года по почте России по трек номеру оно благополучно получено но по телефону мне сейчас сказали у Вас ни чего нет и Вы ни чего не получали. Итог Вы не Уважаете своих клиентов ставите их в самую унизительно ситуацию. Решите мои 2 вопроса. Разблокировка дистанционного обслуживания Примите в работу обращение по почте. Так же у меня есть сумма в валюте евро я не могу ей пользоваться Вы мне говорите хочешь ей пользоваться закрывай счёт и выводить средства! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-06T11:37:55+03:00
"Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания." - когда вы звонили? 06.06.2020 На основании пояснений банка и отсутствии информации от автора, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-10T11:04:00+03:00
Здравствуйте. К нам неоднократно поступали жалобы и негативная информация относительно действий, проводимых Вами по счету, в частности речь идет о явных признаках злоупотребления количеством опротестований операций, проводимых вами по счету, которое в десятки раз превышает среднее количество опротестованных операций у других клиентов, а также жалобами от пострадавших в результате ваших действий магазинов, в том числе адресованными в правоохранительные органы. Данная информация послужила поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых Вами операций и их оснований, по результатам которой мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктами 4.5 и 4.9[/url] Условий комплексного обслуживания физических лиц. Ваше письмо мы получили и направили ответ в СМС-сообщении 16.03.2020. Решение окончательное, корректное и его пересмотр не представляется возможным. Нарушений с нашей стороны нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024