Предоплата за ещё непредоставленные услуги?

04.04.2020 11:34
1221
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Просто присвоили 390р)) Прислали письмо не за 10 дней до вступления в силу новых условий по тарифам, а меньше (у них в Правилах, по которым услуги предоставляются мне, 10 дней было). Списали комиссию вперёд, т.е., фактически - предоплата за обслуживание, которое будет в апреле (согласно закону о защите прав потребителей, за любую предоплаченную услугу, но не предоставленную или не предоставленную в полном объёме, можно деньги вернуть). У меня есть Заявление о присоединении к Правилам, в актуальных на момент присоединения Правилах и Тарифах есть ещё пункт, согласно которому у меня не должны были списывать комиссию, потому что на это должно быть дано моё согласие в Заявлении. А там его нет. Там вообще такого пункта нет.  Не говоря уже о том, что сайт, к которому я должна обращаться для просмотра актуальных тарифов, изменился, но в моём заявлении указан старый, на котором о новейших тарифах ни слова. Ну и тариф, который у меня был, давно изменился. А добавить тариф, упразднив старый - не то же самое, что изменить условия по старому тарифу, обновив его. При этом, когда я спросила про комиссию, дескать, чего её сняли? Что это, вообще? - мне ответили оперативно и то же самое, что и всем: у нас новые тарифы. Когда узнали, что я хочу расторгнуть договор - заигнорили, сказав, что в течение суток ответят. Я в течение суток уже нашла и форму заявления в чат, и написала его. И написала пункты Правил, по которым комиссию нельзя было снимать. Вы сами нарушили Правила, по которым должны были со старыми клиентами работать. Мне написал в чате специалист одно сообщение. Дескать, в теч. 5 дней ответим по тарифам, а ваше заявление принять не можем - не по форме))) Потому что я там требую вернуть комиссию, ссылая на пункты правил, на которые подписалась в Заявлении, + ссылаюсь на то, что услуга не предоставлена в полном объёме, т.к. это предоплата. Я быстро отправила им заявление в нормальном виде, но теперь мне ждать ещё 5 дней? Вы там совсем или как? Ну что же, придётся писем написать вам бумажных, раз вы так не понимаете( Загрузили заботами, слов нет, как я зла. А в руководстве Киви что думают? Что их репутации это безобразие не коснётся? Очень зря. Такое отвратительное отношение к клиентам, что я теперь не только Рокетбанк, но и Киви постараюсь не использовать при любом удобном случае. Ну и забавный момент: вы сняли у меня столько денег, сколько суммарно не начислили % за всё время обслуживания. Кэшбека у меня тоже не накопилось достаточно. Короче, смысл, ради которого я карту эту заводила, ускользает)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T13:55:05+03:00
«Прислали письмо не за 10 дней до вступления в силу новых условий по тарифам, а меньше» — уточните, пожалуйста, дату получения письма. В какие сроки вы отправили заявление в банк после его получения? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка, который вам предоставили в чате. 23.04.2020 Оценку засчитали за работу чата.
Пользовательница
2020-04-19T11:13:16+03:00
Длинный комментарий: Письмо прислали 24.03.2020 полвосьмого вечера (pm) примерно. 2.04.2020 в полчетвертого ночи (AM) сняли комиссию. В чат написала 2.04.2020 с вопросом, что за? Они сначала время начали тянуть, я сама нашла "образец" заявления. Попросили его переписать, т.к. я вписала в заявление от 2.04.2020 требование вернуть средства за дни непользования картой в апреле (3-30 апреля включительно) по причине расторжения договора (моё заявление). Потом они мне ответили, что изменили договор в одностороннем порядке и могут сделать это, предупредив за 3 дня, а не за 10. В Условиях у них я не знаю, что было указано, т.к. старой версии условий в открытом доступе нет (той, что действует для меня, т.к. я с ними с 2017 г.). В правилах - 10 дней. Ну они в 10 дней не уложились - полдня не хватило для молчаливого списания. А в силу вступили изменения вообще с 1.04.2020. Тут только 8 дней от 24.03.2020. Краткий комментарий: вешают лапшу на уши в чате.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-04-07T17:51:33+03:00
Здравствуйте, Пользовательница. 05.04.2020 ответили вам в чате приложения по интересующему вопросу. В возврате комиссии вынуждены отказать.
Пользовательница
2020-05-09T19:36:43+03:00
Вернули списанную комиссию на реквизиты - удовлетворение требования, указанного в претензии.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020