Проинформировать о задолженности только спустя 5+ лет!

04.04.2020 16:40
1855
4
Без оценки
Я ещё в 2013 году оформил "почтовую карту", какое-то время ею пользовался, и вот сегодня в апреле 2020 года получаю от банка Русский Стандарт письмо счастья, в котором меня только теперь уведомляют об образовавшейся задолжности с 2014 года, которая тикала каждый месяц по 50 рублей за СМС информирование.  Прелесть в том, что, как мне пояснили в контактном-центре, СМС информирование оказывается не должно информировать ни об образовавшейся заложности, ни о начислениях в оплату СМС информирования, ни даже о том, что оно, как оказалось, стало платным (в момент выпуска карты мне сообщили, что оно бесплатное, а оказалось, что бесплатное оно только в течение нескольких месяцев с момента выпуска). В итоге с 2014 года мне каждый месяц, оказывается, тихонько начислялся долг, о котором меня уведомили только теперь. Как уточнили в кол-центре, Банк сам решает, когда лучше информировать клиента об образовавшемся долге по дебетовой карте. Может быть, впервые проинформировать письмом на электронную почту о возникшей задолжности спустя 5+ лет, тихо её наращивая каждый месяц для банка лучше всего, но для меня это за гранью добра и зла. Я оформил через контактный-центр заявку о перерасчете платы за эту замечательную услугу СМС информирования, которая не только не помогла мне проконтролировать, чтобы я не "ушел в минус", а наоборот, основательно в него загнала, не прислав ни единой СМС за столько лет, о том, что у меня долг, что я на счетчике.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T15:16:18+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-22T09:43:15+03:00
Добрый день! Приношу извинения за ожидание. Задолженность по карте урегулирована. Плата более начисляться не будет. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024