Проинформировать о задолженности только спустя 5+ лет!

04.04.2020 16:40
1858
4
Без оценки
Я ещё в 2013 году оформил "почтовую карту", какое-то время ею пользовался, и вот сегодня в апреле 2020 года получаю от банка Русский Стандарт письмо счастья, в котором меня только теперь уведомляют об образовавшейся задолжности с 2014 года, которая тикала каждый месяц по 50 рублей за СМС информирование.  Прелесть в том, что, как мне пояснили в контактном-центре, СМС информирование оказывается не должно информировать ни об образовавшейся заложности, ни о начислениях в оплату СМС информирования, ни даже о том, что оно, как оказалось, стало платным (в момент выпуска карты мне сообщили, что оно бесплатное, а оказалось, что бесплатное оно только в течение нескольких месяцев с момента выпуска). В итоге с 2014 года мне каждый месяц, оказывается, тихонько начислялся долг, о котором меня уведомили только теперь. Как уточнили в кол-центре, Банк сам решает, когда лучше информировать клиента об образовавшемся долге по дебетовой карте. Может быть, впервые проинформировать письмом на электронную почту о возникшей задолжности спустя 5+ лет, тихо её наращивая каждый месяц для банка лучше всего, но для меня это за гранью добра и зла. Я оформил через контактный-центр заявку о перерасчете платы за эту замечательную услугу СМС информирования, которая не только не помогла мне проконтролировать, чтобы я не "ушел в минус", а наоборот, основательно в него загнала, не прислав ни единой СМС за столько лет, о том, что у меня долг, что я на счетчике.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T15:16:18+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-22T09:43:15+03:00
Добрый день! Приношу извинения за ожидание. Задолженность по карте урегулирована. Плата более начисляться не будет. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024