Проинформировать о задолженности только спустя 5+ лет!

04.04.2020 16:40
1856
4
Без оценки
Я ещё в 2013 году оформил "почтовую карту", какое-то время ею пользовался, и вот сегодня в апреле 2020 года получаю от банка Русский Стандарт письмо счастья, в котором меня только теперь уведомляют об образовавшейся задолжности с 2014 года, которая тикала каждый месяц по 50 рублей за СМС информирование.  Прелесть в том, что, как мне пояснили в контактном-центре, СМС информирование оказывается не должно информировать ни об образовавшейся заложности, ни о начислениях в оплату СМС информирования, ни даже о том, что оно, как оказалось, стало платным (в момент выпуска карты мне сообщили, что оно бесплатное, а оказалось, что бесплатное оно только в течение нескольких месяцев с момента выпуска). В итоге с 2014 года мне каждый месяц, оказывается, тихонько начислялся долг, о котором меня уведомили только теперь. Как уточнили в кол-центре, Банк сам решает, когда лучше информировать клиента об образовавшемся долге по дебетовой карте. Может быть, впервые проинформировать письмом на электронную почту о возникшей задолжности спустя 5+ лет, тихо её наращивая каждый месяц для банка лучше всего, но для меня это за гранью добра и зла. Я оформил через контактный-центр заявку о перерасчете платы за эту замечательную услугу СМС информирования, которая не только не помогла мне проконтролировать, чтобы я не "ушел в минус", а наоборот, основательно в него загнала, не прислав ни единой СМС за столько лет, о том, что у меня долг, что я на счетчике.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T15:16:18+03:00
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-22T09:43:15+03:00
Добрый день! Приношу извинения за ожидание. Задолженность по карте урегулирована. Плата более начисляться не будет. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024