Заявление на закрытие счёта висит без ответа почти неделю

05.04.2020 11:04
1310
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Закройте уже наконец мне счёт карты! Вопросы в чате висят без ответа с 24 марта. На заявление о закрытии карты никто не реагирует почти неделю. Вы говорите, что якобы не закрываетесь, но с таким отношением Вашей репутации ещё долго будет не отмыться. Не продумали, что будет массовое закрытие счетов. О новых тарифах сообщаете за неделю до их введения. Тарифы меняете задним числом, сперва условием бесплатности было "хранение 100 тысяч [b]и[/b] 50 тысяч трат" - теперь "хранение 100 тысяч [b]или[/b] 50 тысяч трат". Никто не гарантирует, что через некоторое время тарифы не поменяются в худшую сторону и практически без предупреждения. Может первоначально и было желание оставить карту и выполнять условие бесплатности или уж, на крайний случай, платить за обслуживание - то теперь точно нет. Самое главное разочарование - смотреть, как некогда очень даже неплохой банк окончательно превратился в обманщика, который меняет правила игры только как ему выгодно. И началось это после того, как Рокет перешёл под крыло Киви. Так что делайте выводы, Господа.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-04-07T16:19:59+03:00
Здравствуйте, Edgrif. По вопросу закрытия счёта ответили 05.04.2020 в чате. Простите за длительное ожидание. О введении новых условия рассказали так скоро, как могли. Успели уложиться только в формальные сроки и процедуры. Тарифы могут поменяться в будущем, этого никак не исключить из возможных вариантов развития событий. Однако предупреждение как было, так и будет. Надеемся, что времени на него будет больше. Условия были вынуждены изменить. Это распоряжение совета директоров Qiwi. Начиналось всё хорошо. Продолжалось неплохо. Завершается не очень.
Edgrif
2020-06-02T11:59:58+03:00
Счёт успешно закрыли. 30 мая на тиньков блэк пришли мои рокет-рубли. По ответу представителя банка: понятно, что Вас вынудили поменять тарифы. Лишнее подтверждение, что нужно держаться подальше от Киви банка и всего, что с ним связано. Отношение к своим клиентам показали в полной мере.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020