Попытка оплаты БСК он-лайн

05.04.2020 13:12
2916
1
Без оценки
Добрый день. 02.04.2020 в 18.20 мной была произведена попытка оплаты карты БСК-Подорожник он-лайн, через сайт. Оплачивала уже не в первый раз, схему работы знаю, но в этот раз на странице пополнения, после того, как средства списали с банковской карты, а я не смогла записать их на БСК ни в вестибюле метро, ни через кассу, обнаружила  «Ошибку пополнения БСК» с примечанием обратиться в службу поддержки или попробовать произвести оплату снова. Я обратилась в службу поддержки, произвела попытку он-лайн оплаты снова. Результат тот же. 03.04.2020 также пыталась записать деньги на БСК через вестибюль метро, безрезультатно. Служба поддержки метрополитена не реагирует. Ранее также возникали ошибки пополнения, но деньги сразу возвращались на банковскую карту, происходила автоматическая отмена операции.  А в данной ситуации до настоящего времени деньги где-то «подвисли», просьба разобраться с данным вопросом. Возможно, отменить операцию пополнения
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-06T07:00:31+03:00
Добрый день! Операции отменены, сумма вернется в течение 3 рабочих дней. Буду признательна, если вы отметите решение вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024