Банк отклоняет платежи с целью вывода клиента на проценты из льготного периода

05.04.2020 18:49
1871
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь картами банка более 7 лет. Последние пол года стала сталкиваться с частыми проблемами пополнения карты, особенно за неделю до истечения льготного периода. Банк ОТКЛОНЯЕТ платежи без внятного объяснения причин, находя тысячу отговорок, типо это не мы, а банк отправитель. Сканы ежедневных отказов перевалили за сотню за пол года. Мои доводы о том, что карту другого банка в течении 5 минут я тут же легко пополняю этой же суммой (ведь там нет преград) не берут во внимание. Оператор сервиса перевода подтвердил мои подозрения.  Звучит это так ОТКЛОНЕНО. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭМИТЕНТА КАРТЫ. Из чего я делаю вывод об УМЫШЛЕННОМ отклонении банком операций по пополнению с целью вывода клиента на процент. Разочарование полное....6 дней мне вешают лапшу на уши об устранении неполадок, завтра последний день оплаты, но трубку на горячей линии не берут, а в чате нагло врут о НЕ ПОСТУПЛЕНИИ попыток перевода. На мои сканы об отказах плюют с высокой вышки. Составляю досудебную претензию и исковое, если завтра не решат вопрос отправлю  в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-19T14:16:21+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: " завтра последний день оплаты, но трубку на горячей линии не берут" - уточните, даты совершения звонков и время ожидания ответа. P.S. 28.04.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
lllav3
2020-04-20T16:30:02+03:00
5 апреля время 16.23 время ожидания 7 мин 23 сек. и время 17.16. 3 минуты 25 секунд
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-06T11:16:06+03:00
Здравствуйте. Безусловно, мы не преследуем указанной Вами цели. Напротив, нам выгодно, чтобы клиент пользовался беспроцентным периодом. Сотрудники верно сообщали, что мы не отклоняем платежи, при этом передали обращения на детальную проверку. По результатам дополнительной проверки процессинг также не обнаружил авторизаций на пополнение, поэтому ошибок с нашей стороны нет. Рекомендуем обратиться к поддержке сервиса и получить письменный ответ от них по результатам проверки, после чего направить его нам удобным способом, например, в чате. Мы продолжим работу по обращению. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024