Банк отклоняет платежи с целью вывода клиента на проценты из льготного периода

05.04.2020 18:49
1870
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь картами банка более 7 лет. Последние пол года стала сталкиваться с частыми проблемами пополнения карты, особенно за неделю до истечения льготного периода. Банк ОТКЛОНЯЕТ платежи без внятного объяснения причин, находя тысячу отговорок, типо это не мы, а банк отправитель. Сканы ежедневных отказов перевалили за сотню за пол года. Мои доводы о том, что карту другого банка в течении 5 минут я тут же легко пополняю этой же суммой (ведь там нет преград) не берут во внимание. Оператор сервиса перевода подтвердил мои подозрения.  Звучит это так ОТКЛОНЕНО. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭМИТЕНТА КАРТЫ. Из чего я делаю вывод об УМЫШЛЕННОМ отклонении банком операций по пополнению с целью вывода клиента на процент. Разочарование полное....6 дней мне вешают лапшу на уши об устранении неполадок, завтра последний день оплаты, но трубку на горячей линии не берут, а в чате нагло врут о НЕ ПОСТУПЛЕНИИ попыток перевода. На мои сканы об отказах плюют с высокой вышки. Составляю досудебную претензию и исковое, если завтра не решат вопрос отправлю  в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-19T14:16:21+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: " завтра последний день оплаты, но трубку на горячей линии не берут" - уточните, даты совершения звонков и время ожидания ответа. P.S. 28.04.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
lllav3
2020-04-20T16:30:02+03:00
5 апреля время 16.23 время ожидания 7 мин 23 сек. и время 17.16. 3 минуты 25 секунд
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-06T11:16:06+03:00
Здравствуйте. Безусловно, мы не преследуем указанной Вами цели. Напротив, нам выгодно, чтобы клиент пользовался беспроцентным периодом. Сотрудники верно сообщали, что мы не отклоняем платежи, при этом передали обращения на детальную проверку. По результатам дополнительной проверки процессинг также не обнаружил авторизаций на пополнение, поэтому ошибок с нашей стороны нет. Рекомендуем обратиться к поддержке сервиса и получить письменный ответ от них по результатам проверки, после чего направить его нам удобным способом, например, в чате. Мы продолжим работу по обращению. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024