Банк отклоняет платежи с целью вывода клиента на проценты из льготного периода

05.04.2020 18:49
1873
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь картами банка более 7 лет. Последние пол года стала сталкиваться с частыми проблемами пополнения карты, особенно за неделю до истечения льготного периода. Банк ОТКЛОНЯЕТ платежи без внятного объяснения причин, находя тысячу отговорок, типо это не мы, а банк отправитель. Сканы ежедневных отказов перевалили за сотню за пол года. Мои доводы о том, что карту другого банка в течении 5 минут я тут же легко пополняю этой же суммой (ведь там нет преград) не берут во внимание. Оператор сервиса перевода подтвердил мои подозрения.  Звучит это так ОТКЛОНЕНО. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭМИТЕНТА КАРТЫ. Из чего я делаю вывод об УМЫШЛЕННОМ отклонении банком операций по пополнению с целью вывода клиента на процент. Разочарование полное....6 дней мне вешают лапшу на уши об устранении неполадок, завтра последний день оплаты, но трубку на горячей линии не берут, а в чате нагло врут о НЕ ПОСТУПЛЕНИИ попыток перевода. На мои сканы об отказах плюют с высокой вышки. Составляю досудебную претензию и исковое, если завтра не решат вопрос отправлю  в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-19T14:16:21+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: " завтра последний день оплаты, но трубку на горячей линии не берут" - уточните, даты совершения звонков и время ожидания ответа. P.S. 28.04.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
lllav3
2020-04-20T16:30:02+03:00
5 апреля время 16.23 время ожидания 7 мин 23 сек. и время 17.16. 3 минуты 25 секунд
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-06T11:16:06+03:00
Здравствуйте. Безусловно, мы не преследуем указанной Вами цели. Напротив, нам выгодно, чтобы клиент пользовался беспроцентным периодом. Сотрудники верно сообщали, что мы не отклоняем платежи, при этом передали обращения на детальную проверку. По результатам дополнительной проверки процессинг также не обнаружил авторизаций на пополнение, поэтому ошибок с нашей стороны нет. Рекомендуем обратиться к поддержке сервиса и получить письменный ответ от них по результатам проверки, после чего направить его нам удобным способом, например, в чате. Мы продолжим работу по обращению. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024