Финансовые претензии клиента без ответа со стороны банка

08.04.2020 09:07
1874
3
Оценка
1
Отзыв проверен
По карте голд премиум банк выставил комиссию за тех. овердрафт с которой категорически  не согласна. Обратилась на ГЛ премиум обслуживания где получила ответ что-то вроде "приблизительно за то-то". На ответ что меня не устраивает приблизительно а желаю точно знать причину выставления комиссии и какая из множества операций попала на комиссию, мне порекомендовали обратится в отделение (дело было до карантинов). Обращаюсь, ответа нет, договариваюсь с операционисткой что мне будет звонок в ответ, все пока устно. Звонка не поступает, повторно иду в отделение. Другой операционист в ответ на мое предложение составить письменную претензию взывает к тому что вопрос на контроле у кого-то и занимается аж МОСКВА!!!! и писать ничего не надо. Третье обращение в офис - снова первая операционистка: ну вы к тому-то обращались с него и спрашивайте. Сказка про белого бычка, детсад, нет? На данный момент отделение закрыто на клюшку, все на карантине Вопрос к банку: чего постеснялись и мало списали? Мне следует обращаться в Роспотребнадзор за защитой прав потребителя или банк соизволит дать мне разъяснения?   С тем что банк плюет на клиентов сталкивалась не раз: лично оставляла в отделении письменную претензию о том, что в отделении с наличием электронной очереди и кнопки "премиум обслуживание" приходится сидеть в многочасовой очереди несмотря на то что в условиях обслуживания написано право обслуживаться без очереди. Написала после 3 или более раз высиживания в очереди, но реакции нет и спустя 2 месяца из чего вывод что бумажку мою либо спустил в урну операционист, либо то же самое проделал тот к кому обращалась, а именно зав. филиалом банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T21:55:20+03:00
В связи с пояснениями банка от 18.05.2020 — без зачёта оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-07T12:52:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Также Условия размещены на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/ в разделе «Частным клиентам – Банковские карты - Дебетовые карты – Комплексное банковское обслуживание». В соответствии с п.7.2 держатель обязуется: - ознакомиться предусмотренными настоящими Условиями способами с порядком использования платежной карты, ограничениями способов и мест использования платежных карт, мерами безопасного использования платежных карт. - осуществлять операции с использованием платежной карты в пределах остатка денежных средств на счете. В случае возникновения задолженности по счету, погасить сумму задолженности и уплатить штрафные санкции за возникновение задолженности в размере процентов в соответствии с Тарифным планом. - для обеспечения исполнения требований Банка по оплате расчетных документов, составленных с использованием платежной карты, не распоряжаться денежными средствами на счете в пределах авторизованных сумм. Согласно п. 4.10 Условий, в случае если сумма совершенных держателем расходных операций превышает остаток денежных средств на счете, то у держателя возникает задолженность, на сумму которой Банк начисляет штрафные санкции в виде процентов в соответствии с тарифным планом. Начисление штрафных санкций в виде процентов, подлежащих уплате, производится ежедневно со дня, следующего за днем возникновения задолженности по день ее фактического погашения (включительно). При совершении операций по карте, в том числе ее пополнения, рекомендуем учитывать порядок и срок обработки соответствующих операций, прописанный в Условиях. По результатам проведенной проверки 24-25.03.2020 Вами были совершены операции по карте и ее счету на сумму, превышающую доступный лимит карты (через ДБО и банкомат). При проведении операций через разные каналы, при снятии в банкомате и проведении одновременно операций по переводам через ДБО необходимо учитывать порядок обработки операций и сроки списания/зачисления денежных средств на счет. Получилось одновременно несколько расходных операций, так как проводимые операции по пополнению карты не успевали обработаться, прежде чем Вы уже совершали расходные. Рекомендуем проверить выписку по карте «Премиум» и совершать операции, дождавшись их полной обработки и отражения на счете в соответствии с условиями. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 146
отзыва
3 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень довольна банком

Оценка 5

Сегодня, 12.09.2024 обратилась в офис Россельхозбанка г. Липецк, ул. Плеханова, д. 35 для оформления дебетовой карты. Взяла талон, практически сразу вызвали. Менеджер очень... Читать полностью

13.09.2024

Оформление карты UnionPay

Оценка 5

Для поездки за границу появилась необходимость в оформлении дебетовой карты юнион пэй. Для сравнения продуктов я поехал в центральный офис г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Россельхозбанка. 17... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Получение карты Union Pay

Оценка 5

Добрый день. 21.08.2024 обращалась в офис Россельхозбанка в г.Кинешма, ул.Ленина, д.63  с целью получения карты Union Pay, которую заказала через Сайт банка. В офисе установлена... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность

Оценка 5

30 июля 2024 года я обратился в офис банка в р.п. Воротынец, ул. Школьная, 2а, за консультацией. Так как я планировал путешествие - мне нужна была дебетовая карта. Менеджер Мария... Читать полностью

05.09.2024

Оформление пенсионной карты

Оценка 5

пришёл в офис город Москва Лазоревый проезд дом 1А корпус 3. Офис рядом с метро и мцк.удобное расположение.светлый. клиентов немного. Встретили и спросили. Консультирование, чтоб... Читать полностью

31.08.2024

Облигации

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе банка по адресу: Москва, Лазоревый проезд. Открывал в начале лета там дебетовую карту Union Pay, перед оформлением карты дали развернутую консультацию, карта... Читать полностью

30.08.2024