Финансовые претензии клиента без ответа со стороны банка

08.04.2020 09:07
1877
3
Оценка
1
Отзыв проверен
По карте голд премиум банк выставил комиссию за тех. овердрафт с которой категорически  не согласна. Обратилась на ГЛ премиум обслуживания где получила ответ что-то вроде "приблизительно за то-то". На ответ что меня не устраивает приблизительно а желаю точно знать причину выставления комиссии и какая из множества операций попала на комиссию, мне порекомендовали обратится в отделение (дело было до карантинов). Обращаюсь, ответа нет, договариваюсь с операционисткой что мне будет звонок в ответ, все пока устно. Звонка не поступает, повторно иду в отделение. Другой операционист в ответ на мое предложение составить письменную претензию взывает к тому что вопрос на контроле у кого-то и занимается аж МОСКВА!!!! и писать ничего не надо. Третье обращение в офис - снова первая операционистка: ну вы к тому-то обращались с него и спрашивайте. Сказка про белого бычка, детсад, нет? На данный момент отделение закрыто на клюшку, все на карантине Вопрос к банку: чего постеснялись и мало списали? Мне следует обращаться в Роспотребнадзор за защитой прав потребителя или банк соизволит дать мне разъяснения?   С тем что банк плюет на клиентов сталкивалась не раз: лично оставляла в отделении письменную претензию о том, что в отделении с наличием электронной очереди и кнопки "премиум обслуживание" приходится сидеть в многочасовой очереди несмотря на то что в условиях обслуживания написано право обслуживаться без очереди. Написала после 3 или более раз высиживания в очереди, но реакции нет и спустя 2 месяца из чего вывод что бумажку мою либо спустил в урну операционист, либо то же самое проделал тот к кому обращалась, а именно зав. филиалом банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T21:55:20+03:00
В связи с пояснениями банка от 18.05.2020 — без зачёта оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-07T12:52:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Также Условия размещены на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/ в разделе «Частным клиентам – Банковские карты - Дебетовые карты – Комплексное банковское обслуживание». В соответствии с п.7.2 держатель обязуется: - ознакомиться предусмотренными настоящими Условиями способами с порядком использования платежной карты, ограничениями способов и мест использования платежных карт, мерами безопасного использования платежных карт. - осуществлять операции с использованием платежной карты в пределах остатка денежных средств на счете. В случае возникновения задолженности по счету, погасить сумму задолженности и уплатить штрафные санкции за возникновение задолженности в размере процентов в соответствии с Тарифным планом. - для обеспечения исполнения требований Банка по оплате расчетных документов, составленных с использованием платежной карты, не распоряжаться денежными средствами на счете в пределах авторизованных сумм. Согласно п. 4.10 Условий, в случае если сумма совершенных держателем расходных операций превышает остаток денежных средств на счете, то у держателя возникает задолженность, на сумму которой Банк начисляет штрафные санкции в виде процентов в соответствии с тарифным планом. Начисление штрафных санкций в виде процентов, подлежащих уплате, производится ежедневно со дня, следующего за днем возникновения задолженности по день ее фактического погашения (включительно). При совершении операций по карте, в том числе ее пополнения, рекомендуем учитывать порядок и срок обработки соответствующих операций, прописанный в Условиях. По результатам проведенной проверки 24-25.03.2020 Вами были совершены операции по карте и ее счету на сумму, превышающую доступный лимит карты (через ДБО и банкомат). При проведении операций через разные каналы, при снятии в банкомате и проведении одновременно операций по переводам через ДБО необходимо учитывать порядок обработки операций и сроки списания/зачисления денежных средств на счет. Получилось одновременно несколько расходных операций, так как проводимые операции по пополнению карты не успевали обработаться, прежде чем Вы уже совершали расходные. Рекомендуем проверить выписку по карте «Премиум» и совершать операции, дождавшись их полной обработки и отражения на счете в соответствии с условиями. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024