Финансовые претензии клиента без ответа со стороны банка

08.04.2020 09:07
1882
3
Оценка
1
Отзыв проверен
По карте голд премиум банк выставил комиссию за тех. овердрафт с которой категорически  не согласна. Обратилась на ГЛ премиум обслуживания где получила ответ что-то вроде "приблизительно за то-то". На ответ что меня не устраивает приблизительно а желаю точно знать причину выставления комиссии и какая из множества операций попала на комиссию, мне порекомендовали обратится в отделение (дело было до карантинов). Обращаюсь, ответа нет, договариваюсь с операционисткой что мне будет звонок в ответ, все пока устно. Звонка не поступает, повторно иду в отделение. Другой операционист в ответ на мое предложение составить письменную претензию взывает к тому что вопрос на контроле у кого-то и занимается аж МОСКВА!!!! и писать ничего не надо. Третье обращение в офис - снова первая операционистка: ну вы к тому-то обращались с него и спрашивайте. Сказка про белого бычка, детсад, нет? На данный момент отделение закрыто на клюшку, все на карантине Вопрос к банку: чего постеснялись и мало списали? Мне следует обращаться в Роспотребнадзор за защитой прав потребителя или банк соизволит дать мне разъяснения?   С тем что банк плюет на клиентов сталкивалась не раз: лично оставляла в отделении письменную претензию о том, что в отделении с наличием электронной очереди и кнопки "премиум обслуживание" приходится сидеть в многочасовой очереди несмотря на то что в условиях обслуживания написано право обслуживаться без очереди. Написала после 3 или более раз высиживания в очереди, но реакции нет и спустя 2 месяца из чего вывод что бумажку мою либо спустил в урну операционист, либо то же самое проделал тот к кому обращалась, а именно зав. филиалом банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T21:55:20+03:00
В связи с пояснениями банка от 18.05.2020 — без зачёта оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-07T12:52:57+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Также Условия размещены на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/ в разделе «Частным клиентам – Банковские карты - Дебетовые карты – Комплексное банковское обслуживание». В соответствии с п.7.2 держатель обязуется: - ознакомиться предусмотренными настоящими Условиями способами с порядком использования платежной карты, ограничениями способов и мест использования платежных карт, мерами безопасного использования платежных карт. - осуществлять операции с использованием платежной карты в пределах остатка денежных средств на счете. В случае возникновения задолженности по счету, погасить сумму задолженности и уплатить штрафные санкции за возникновение задолженности в размере процентов в соответствии с Тарифным планом. - для обеспечения исполнения требований Банка по оплате расчетных документов, составленных с использованием платежной карты, не распоряжаться денежными средствами на счете в пределах авторизованных сумм. Согласно п. 4.10 Условий, в случае если сумма совершенных держателем расходных операций превышает остаток денежных средств на счете, то у держателя возникает задолженность, на сумму которой Банк начисляет штрафные санкции в виде процентов в соответствии с тарифным планом. Начисление штрафных санкций в виде процентов, подлежащих уплате, производится ежедневно со дня, следующего за днем возникновения задолженности по день ее фактического погашения (включительно). При совершении операций по карте, в том числе ее пополнения, рекомендуем учитывать порядок и срок обработки соответствующих операций, прописанный в Условиях. По результатам проведенной проверки 24-25.03.2020 Вами были совершены операции по карте и ее счету на сумму, превышающую доступный лимит карты (через ДБО и банкомат). При проведении операций через разные каналы, при снятии в банкомате и проведении одновременно операций по переводам через ДБО необходимо учитывать порядок обработки операций и сроки списания/зачисления денежных средств на счет. Получилось одновременно несколько расходных операций, так как проводимые операции по пополнению карты не успевали обработаться, прежде чем Вы уже совершали расходные. Рекомендуем проверить выписку по карте «Премиум» и совершать операции, дождавшись их полной обработки и отражения на счете в соответствии с условиями. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
33%
решено проблем
7 594
отзывов
6 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! 13.01.2025 года , я обратилась в доп.офис АО Россельхозбанка в с.Касумкент, в пер.Мусаиба-Стальского, д 17.
Я являюсь зарплатным Россельхозбанка. В этот раз мне... Читать полностью

17.01.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024