Заблокировали работу

08.04.2020 10:48
2844
Оценка
1
Отзыв проверен
С-а Т.Г. отправляет по почте России письмо 21.02.2020 о том, что если мы не предоставим информацию о нашей компании до 25.02.2020, то они заблокируют нам возможность работы в онлайн банке. Письмо получаем только 20 марта. Соответственно успеть ответить нет никакой возможности до 25 февраля. Максимально быстро собираем все документы, отправляем 25 марта по электронной почте на почту некоего П-а, который обещает отправить письмо "куда надо", получение письма он не подтверждает, и с 25 марта по 08 апреля ни одного раза не получается получить хоть какой-то ответ, не по почте, не по телефону, добавочные не отвечают, весь отдел трубки не берет. Как работать непонятно.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-04-14T12:32:50+03:00
Уважаемый клиент! В связи с предоставлением Вами в Банк ранее запрошенных документов, доступ в систему "Банк-Клиент" был возобновлен. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на понимание. Ваше мнение очень важно для повышения уровня обслуживания клиентов. Благодарим Вас за обращение в НОВИКОМБАНК. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты