Помощь по отсрочке платежа

09.04.2020 12:42
1974
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Щ-на Л.А., я являюсь не первый год вашим клиентом. В связи с глобальным распространением коронавирусной инфекции, и кризисной ситуацией в мире,наша компания несет большие убытки в продажах, мы работаем с Европейскими партнерами, что и привело к резкому спаду продаж в автомобильной отрасли. Поэтому, просим до нормализации эпидемиологической обстановки приостановить выплату по кредитным обязательствам ( продление срока по кредитам).  C середины марта я  потеряла полностью и дополнительный доход на неофициальной работе в сфере туризма, работала в туристическом агентстве Меркурий, города Новосибирска. ( На официальном сайте агентства  есть в списке сотрудников)  Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть мою просьбу, ведь в данный момент это крайне важно.В прикрепленных файлах отправляю справку о снижении доходов более чем на  30%, что подтверждает анализ счетов за аналогичный период 2019,2020 г.  Отправила на почту официальный ответ от 06.04.2020 пока нет ответа. Написала в он-лайн чат менеджер Павел который сказал что он принимает все решения по отсрочке платежей и что в моем случае это вряд ли....!(( Прошу изучить всю переписку с менеджером Павлом в он-лайн чате так как он по моему мнению да же прикрепленные документы которые я продублировала не открывал..  Прошу рассмотреть мое обращение от 06.04.2020 направленное на sb@tinkoff.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T19:13:07+03:00
Рады, что удалось осуществить реструктуризацию. Однако, по правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-09T16:37:47+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми сложностями. Сотрудник не отказывал в помощи, а проинформировал по актуальном порядку, в том числе о том, что необходимы подтверждающие финансовые трудности документы, чтобы рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. В связи с большим количеством обращений может понадобится больше времени на ответ по письму, но в установленные законом сроки. Нарушений с нашей стороны нет. Сотрудник уже связался с Вами для урегулирования ситуации. Надеемся, что в будущем будут поводы только для написания положительного отзыва. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024