Помощь по отсрочке платежа

09.04.2020 12:42
1968
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Щ-на Л.А., я являюсь не первый год вашим клиентом. В связи с глобальным распространением коронавирусной инфекции, и кризисной ситуацией в мире,наша компания несет большие убытки в продажах, мы работаем с Европейскими партнерами, что и привело к резкому спаду продаж в автомобильной отрасли. Поэтому, просим до нормализации эпидемиологической обстановки приостановить выплату по кредитным обязательствам ( продление срока по кредитам).  C середины марта я  потеряла полностью и дополнительный доход на неофициальной работе в сфере туризма, работала в туристическом агентстве Меркурий, города Новосибирска. ( На официальном сайте агентства  есть в списке сотрудников)  Прошу в индивидуальном порядке рассмотреть мою просьбу, ведь в данный момент это крайне важно.В прикрепленных файлах отправляю справку о снижении доходов более чем на  30%, что подтверждает анализ счетов за аналогичный период 2019,2020 г.  Отправила на почту официальный ответ от 06.04.2020 пока нет ответа. Написала в он-лайн чат менеджер Павел который сказал что он принимает все решения по отсрочке платежей и что в моем случае это вряд ли....!(( Прошу изучить всю переписку с менеджером Павлом в он-лайн чате так как он по моему мнению да же прикрепленные документы которые я продублировала не открывал..  Прошу рассмотреть мое обращение от 06.04.2020 направленное на sb@tinkoff.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T19:13:07+03:00
Рады, что удалось осуществить реструктуризацию. Однако, по правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-09T16:37:47+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с финансовыми сложностями. Сотрудник не отказывал в помощи, а проинформировал по актуальном порядку, в том числе о том, что необходимы подтверждающие финансовые трудности документы, чтобы рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке. В связи с большим количеством обращений может понадобится больше времени на ответ по письму, но в установленные законом сроки. Нарушений с нашей стороны нет. Сотрудник уже связался с Вами для урегулирования ситуации. Надеемся, что в будущем будут поводы только для написания положительного отзыва. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024