Обслуживание никакое

09.04.2020 20:25
1929
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале апреля обратился в банк с онлайн заявкой на рефинансирование кредита сторонних банков (сумма 400тыс), заявка была одобрена, пришло смс уведомление, позвонил сотрудник банка сверил данные и пригласил в офис. Далее началось самое интересное.... В офисе банка оператор Татьяна сказала что заявка на сайте оформлена неверно и отсутствуют данные о выдаче паспорта (в принципе без этих данных заявку невозможно подать, но) и необходимо заново заполнять или корректировать старую, но в любом случае отправлять заново "на прозвон" и одобрение, а это опять время...скорректировали старую, после одобрения сумму до этого согласованную уменьшили на 100 (170 с учетом страховки) тысяч! Как такое возможно? Ну да ладно...и из 300тыс которые мне одобрили 78 тыс страхование жизни и здоровья))) Уважаемые руководители, очнитесь, к вам не миллиардеры приходят, какая страховка 27% от стоимости (при чем тут рефинансирование тогда???, Вам Ваших 11% годовых мало?) как клиенту это должно помочь? Согласился и на эти условия, но как оказалось на следующий день я приехать не могу т.к Татьяна не работает и кроме неё никто не может оформить и подписать договор в связи с тем что заводила его она (время идёт тик так). Приехав через день при подписании кредитного договора был сильно удивлен что не могу написать на бланках согласия "в нарушение закона о персональных данных" отказ от согласия на взаимодействие с третьими лицами (мать, отец, братья сёстры и т.д)... Это как? Для банка УралСИБ ФЗ пустой звук? на мою запись мне честно сказали что кредит Вам не дадут. Пускай так, далее решил все таки согласиться (так как от страховки можно отказаться в так называемый период охлаждения), три дня уже убито в пустую...почитав кредитный договор был приятно удивлен, что если я откажусь от страховки, то процентная ставка станет 22,9% что опять же нарушает ФЗ, так как идет открытым текстом навязывание услуги и ухудшение условий! В итоге не сомневаясь отказался от таких услуг и надеюсь что не придется никогда с этим заведением связываться. Не рекомендую к обращению данную организацию, а банку сделать рекламу, честную рекламу процентная ставка 22,9% идите все к нам!
Уралсиб
Уралсиб
2020-04-12T14:55:24+03:00
День добрый! Спасибо за обращение. Мы проверили описываемую ситуацию и хотим прокомментировать ее. Заявка на рефинансирование кредитов была подана Вами через интернет-сайт самостоятельно, там же Вами было оформлено согласие на личное страхование. Сотрудники Банка не были задействованы в процессе формирования Вами он-лайн заявки. После получения от Банка СМС-уведомления о предварительном одобрении кредита на выбранных Вами условиях, Вы посетили офис для дальнейшего оформления кредита и подписания документов. При просмотре сотрудником оформленной Вами на сайте заявки была обнаружена ошибка в заполнении паспортных данных. Дальнейшая работа с такой заявкой стала возможна только после внесения в нее корректировок. Заявка была одобрена на следующий день в сумме, меньшей запрашиваемой, но все другие параметры сделки были сохранены на прежнем уровне. День подписания, по согласованию с Вами, был перенесен на 08.04.2020. Вам также было предложено выпустить бесплатную дебетовую карту для того, чтобы Вы могли самостоятельно в любое удобное для Вас время снять денежные средства в банкомате. При изучении Вами кредитной документации Вы сообщили, что фактически планируете рефинансировать кредиты, которые не были указаны в кредитном договоре. Сотрудник Вас незамедлительно уведомил, что параметры кредита в таком случае изменятся в соответствии с условиями кредитного договора. Нам жаль, что Вы приняли решение отказаться от завершения оформления кредита, но надеемся, что Вы вернетесь к этому вопросу в будущем. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10365996/». Надеемся на Ваше понимание и взвешенный подход к ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 292
отзывов
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отказали в кредитных каникулах по мобилизации

Оценка 5

Меня мобилизовали и банк отказывает мне кредитных каникулах !!! Вот такая у нас поддержка. Во всех банках все сделали, а здесь нет!!! Прошу обратить внимание представителей банка... Читать полностью

21.06.2023

Помогли рефинансировать кредитную карту

Оценка 5

Некоторое время назад обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредитной карты. Проценты по карте "дикие", выставленный минимальный платеж привел меня в ужас и я решила... Читать полностью

22.05.2023

Отзыв о Банк Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудников и руководство офиса Банка Уралсиб г. Краснодара по ул. Ставропольской за внимательное и профессиональное обслуживание, а так же... Читать полностью

12.11.2021

Банк работает хорошо

Оценка 4

Недавно первый раз воспользовался услугами банка, пока все устраивает. Общался с сотрудниками чаще по телефону и офисе, никаких сложностей не возникло, обслуживание проходит быстро... Читать полностью

20.11.2020

Выбрала и не пожалела!

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что  организация где я работаю,  обслуживается в Банке Уралсиб с 2006 года. Имели и имеем опыт сотрудничества с другими банками, но УралСиб твёрдо... Читать полностью

17.11.2020

После разочарования - победа!

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность А-ной Анастасии за внимательное отношение, грамотное сопровождение ипотечной сделки (рефинансирование) и терпеливые ответы на массу вопросов... Читать полностью

03.09.2020

Рефинансирование ипотеки и карантинный ад

Оценка 4

30 марта был заключен договор на рефинансирование существующей ипотеки, дата выдачи 1 апреля. И с тех пор начался ад по снятию обремения и регистрация залога в пользу Уралсиб. Вот... Читать полностью

03.08.2020