Кредит под залог недвижимости в Тинькоф, который невозможно получить... пока

11.04.2020 10:52
2302
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Примерно полгода пользуюсь услугами банка, кредитка и обычная деб карта. В целом все обращения ранее были с оперативными и развернутыми ответами от банка.Обратился в банк по программе кредит под залог недвижимости.несмотря на обещанные рекламной кампанией условия ставка ниже 10% и кредит до 70%, по факту предложили ставку почти 16% с учетом страховой программы 3.0 и кредит около 40% от рыночной стоимости залога. Согласно озвученных условий банк предоставляет кредит сразу после регистрации залога в росреестре(далее РЕ)который занимает 5 раб дней. 31.03 подписан договор и документы отправлены в РЕ, плановая дата регистрации-6.04, 7.04 обращаюсь в банк, но у них нет инфо о завершении регистрации, дали мне номер обращения в РЕ, по нему система выдала что регистрация залога завершена,однако банк утверждает, что у них таких данных нет и нужно ждать, на что составили обращение. 10.04 пришло смс что вопрос решен, звоню на гор. Линию и сотрудник подтвердил что регистрация в РЕ завершена и сегодня до конца дня пройдёт зачисление, вечером пишу в чат что денег нет, на что опять составлено обращение и предложено подождать, но если денег не будет, то обратиться на следующий день. 11.04 пишу с вопросами в чат, ответ-что вопрос решается в приоритетном порядке и ответ будет до 14.04. На мои запросы- в чем собственно дело-ответа нет, только одно-приоритет, ожидайте... изначально хотел обратиться в другой банк, где ставки ниже, но там сразу сказали что весь процесс занимает в среднем месяц. Что это за система развода граждан РФ?! Какой смысл  банку удерживать кредитные средства? В чем умысел? Это разгильдяйство сотрудников или реальная схема??? И самое интересное -сколько реально ждать???
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-27T15:25:56+03:00
Здравствуйте. В рамках согласования условий по кредиту коллеги проинформировали Вас, что при принятии кредитного решения мы учитываем множество факторов, а также о том, что определяем ставку индивидуально. Ошибок в этом нет. Коллеги не оставляли Ваши обращения без внимания и выполняли со своей стороны необходимые действия для решения вопроса. Однако по техническим причинам произошла задержка в выдаче средств. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Как видим, сегодня Вы получили смс об активации кредита. Приложим со своей стороны максимум усилий, чтобы обслуживание в дальнейшем приносило только положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.
Paparoma2004
2020-04-13T13:05:32+03:00
Ясно, спасибо ! Было бы замечательно, если бы возникающие проблемы решались также оперативно, как Вы отвечаете здесь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024