Умышленно не закрывают счет

12.04.2020 10:39
1964
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Третий день не могу закрыть валютный счёт в банке Тинькофф. Открыть счёт в приложении не составляет труда, и делается за минуту. Чтобы закрыть нужно оставить заявку (вот тут непонятно, зачем мне тогда приложение?). За сутки счёт не закрыли. Обращался в колл-центр с новой заявкой, сказали " произошла ошибка". Попробовал в чате - тоже безрезультатные обещания. Попробовали закрыть рублёвый вклад жены - закрылся через 2 часа. Наверное банк почему-то удерживает валюту. Отделений банка не существует. Жаловаться можно только невидимкам. Как забрать СВОИ деньги? И почему так долго нужно ждать? Никому НЕ СОВЕТУЮ ВКЛАДЫ ТИНЬКОФФ ! К сожалению, не могу вставить в текст переписку с банком, формат не позволяет.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-13T15:58:11+03:00
Здравствуйте. О намеренном удержании средств с нашей стороны не может быть и речи. В рамках проверки мы выяснили, что вклад не закрылся в указанный срок по техническим причинам. 12.04.2020 мы исправили ситуацию и закрыли вклад, средства поступили на карту. Касательно консультаций в чате, коллегам дадим рекомендации на будущее. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные впечатления. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024