Умышленно не закрывают счет

12.04.2020 10:39
1960
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Третий день не могу закрыть валютный счёт в банке Тинькофф. Открыть счёт в приложении не составляет труда, и делается за минуту. Чтобы закрыть нужно оставить заявку (вот тут непонятно, зачем мне тогда приложение?). За сутки счёт не закрыли. Обращался в колл-центр с новой заявкой, сказали " произошла ошибка". Попробовал в чате - тоже безрезультатные обещания. Попробовали закрыть рублёвый вклад жены - закрылся через 2 часа. Наверное банк почему-то удерживает валюту. Отделений банка не существует. Жаловаться можно только невидимкам. Как забрать СВОИ деньги? И почему так долго нужно ждать? Никому НЕ СОВЕТУЮ ВКЛАДЫ ТИНЬКОФФ ! К сожалению, не могу вставить в текст переписку с банком, формат не позволяет.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-13T15:58:11+03:00
Здравствуйте. О намеренном удержании средств с нашей стороны не может быть и речи. В рамках проверки мы выяснили, что вклад не закрылся в указанный срок по техническим причинам. 12.04.2020 мы исправили ситуацию и закрыли вклад, средства поступили на карту. Касательно консультаций в чате, коллегам дадим рекомендации на будущее. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные впечатления. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Решённый вопрос по вкладу

Оценка 5

Я написал в чат 04.10.2024 в 2:42 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы касательно зачисления средств по вкладу и получения средств перед автоматическим закрытием счета Т... Читать полностью

07.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки... Читать полностью

04.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024