Банк-невидимка

12.04.2020 13:15
1899
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте.  Обращались уже не раз! Но третий день ни ответа, ни привет! Было заказано ПДП на 9.04.2020, но списания не произошло. Мы хотим закрыть кредит немедленно!!! Целый месяц прождали! АДеньги на счете были!!! А теперь еще месяц ждать?! Номер договора 04103117617. И еще один вопрос.  Почему по графику платежей задолженность 414000,а мы должны заплатить 420.000?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-17T12:15:36+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1», в связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка переносим из более позднего отзыва оценку «5». К автору: для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, фото вашего договора с банком с вашими ФИО и скриншот с успешным досрочным погашением по нашему адресу responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10366702). 25.04.2020 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-04-13T13:12:37+03:00
Добрый день. 09.04.2020 года и 10.04.2020 года Вы действительно обратились к нам через сайт Банка с обращениями. Сообщаем, что срок обработки запросов, направленных в Банк, были увеличены в связи с изменением количества рабочих дней в апреле 2020 года. Ваши обращения до настоящего времени находились в работе. 10.03.2020 года Вы через автоматизированную систему Банка зафиксировали заявку на исполнение полного досрочного погашения задолженности по Договору в дату 09.04.2020 года. Исполнение данной заявки предусматривает наличие денежных средств на счете в достаточном объеме для закрытия Договора. В заявленную Вами дату осуществления полного досрочного погашения задолженности Вами не было обеспечено наличие на Вашем счете денежных средств в количестве, необходимом для закрытия Договора, и, поскольку Вами не был отозван заказ полного досрочного погашения задолженности, в соответствии с п. 3.12.3.1. Раздела 1 Главы IV Общих условий Банком было частично исполнено Ваше заявление на погашение кредита в пределах положительного остатка на счете. Сумма для исполнения полного досрочного погашения задолженности рассчитывается исходи из остатка задолженности по основному долгу в дату закрытия Договора и процентов, рассчитанных до этой даты. Для предоставления более подробной информации по счету мы пытались связаться с Вами по телефону, однако дозвониться до Вас не удалось. Зафиксировать новую заявку на закрытие Договора Вы можете самостоятельно в личном кабинете или в автоматизированной системе. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024