Ошибка в работе сервиса "Онлайн платежи и переводы" или намеренный обман клиента?

13.04.2020 10:56
2729
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Ситуация такая, являюсь клиентом данного банка и владельцем карты "ММК plus" это зарплатный проэкт. Там есть условие что в год можно осуществить 10 переводов в другие банки через этот сервис без комиссии.С какого числа эти 10 переводов отсчитываюся кстати вопрос. Осуществлял перевод с карты КуБа на карту другого банка через сервис Куба "Онлайн платежи и переводы" обращаю на это особое внимание!!! ни какойто сервис другого банка ни чтото другое. Сервис КУБа. Ввожу реквизиты, вбиваю сумму перевода. Вылазит комиссия равна 0 руб. Довольный осуществляю перевод . Через два дня случайно в личном кабинете обнаруживаю снятие комисии в размере 1%+30 руб по тарифу банка. Начинаю разбираться звоню на горячуюю линию. Оператор уверяет меня что все нормально так и должно быть и с меня взята комиссия по тарифам банка. Так то оно так, но при пользовании сервисом там четко написано было что комиссия 0 руб. Другими словами если в магазине цена товара 1 руб на ценнике а на кассе с вас списали 100 то это нормально? Потому что у них в документах стоит 100. В итоге после общения с оператором в отделении банка написал заявление с просьбой вернуть комиссию за этот перевод и нормализовать работу сервиса. Хотя закрадывается сомнение может для них нормально что он так работает??? Рассмотрение этого заявления занимает в нашем банке месяц). обязательно отпишусь о результатах. По итогам поставлю оценку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T13:18:02+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3 ".

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты