Незаконное списание комиссия

13.04.2020 21:39
1867
4
Без оценки
[b]27.01.2017, [/b]я[b] [/b]открыла карта « Амурский тигр». Срок действия карты по  31.01.2020 г. [b]11.01.2020 г. [/b]я обратилась в отделение банка по адресу г. Петрозаводск, пр. Ленина д.16, с целью закрыть карточный счет (по карте « Амурский тигр) и получить денежные средства.  На дату 11.012020г. сообщений о перевыпуске карты мне не поступало.   Работник  банка М-ва Н.В. сообщила мне, что мне автоматически (без моего согласия)  выпущено новая карта, но при этом фактически в отделение банка карта еще не поступала, но с моего карточного счета была списана комиссия в размере 600 рублей, якобы за обслуживание счета за следующий период.  По ее словам, отказаться от карты я могла только написав заявление на закрытие карточного счета. [b]11.01 2020[/b] [b]г[/b] мной было написано заявление на закрытие карты и карточного счета  и заявление на возврат [b]незаконно списанной[/b] комиссии. После этого  работником вашего банка  карта со сроком [b]31.01.2020 г.[/b] была уничтожена. СМС сообщение  о выпуске новой карты мне пришло 20.01. 2020года. [b] 22 февраля 2020 года [/b]ответа от банка  я обратилась с заявлением в личном  кабинете с просьбой разъяснить мне на каком основании была списана комиссия по карте, которую я не заказывала и  разъяснить, почему банк  даже не отвечат на заявления. [b]24.02.2020 г.[/b] я получила ответ что «Амурский тигр», подлежит автоматическому перевыпуску первого числа месяца и мне необходимо было обратиться в офис с заявлением об отказе от карты до этого срока. Но:  Никаких подобных условий, в заявлении на выпуск карты в январе 2017 года я не подписывала,  на момент обращения в АО «Россельхозбанк»никаких сообщений-уведомлений о том, что мне будет перевыпущена карта «Амурский тигр» мне не поступало.  Почему комиссия банка за обслуживание карты списывается со счета еще [b]до перевыпуска[/b] карты. Почему на мой телефон не приходили смс-уведомления о списании банковской комиссии, хотя  услуга смс-оповещения у меня была подключена и я получала смс - уведомления по другим расходам, произведенным  мной по карте.    Автоматичекий  перевыпуск карты  (без уведомления меня и  моего согласия) является нарушением статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушением закона «О защите прав потребителя». В данном случае происходит навязывание мне услуг банком и незаконное взимание оплаты за эти услуги. Прошу вернуть,списанную со счета комиссию, так как  я еще раз официально подтверждаю что согласия на перевыпуск карты не давала, никаких документов не подписывала.  Моя старая карта «Амурский Тигр»  действовала [b]до конца января[/b] [b]2020[/b] года. Ответа от банка  по настоящее время нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-08T20:06:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания АО «Россельхозбанк». Позвольте предоставить комментарии по ситуации. 27.01.2017 между Вами и Банком заключен договор №201****477 (далее – Договор) путем подписания заявления на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк" в рамках тарифного плана "Амурский тигр". Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее – Условия), с которыми Вы ознакомились и присоединились при открытии карты. В соответствии с тарифным планом "Амурский тигр" (далее – Тарифы) за перевыпуск данной карты, комиссия взимается в соответствии с Тарифами и составляет 600 рублей. Дополнительно сообщаем, что согласно п. 3.19 Условий перевыпуска основной карты, выпущенной в рамках тарифного плана «Амурский тигр», на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия, осуществляется Банком без предварительного заявления клиента, при условии, что клиент письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за один месяц до окончания срока ее действия. При этом карта не перевыпускается без предварительного заявления клиента при отсутствии операций по счету в течение восьми месяцев, предшествующих перевыпуску карты. По счету Вашей карты последняя операция была совершена 11.01.2020, комиссия за перевыпуск карты начислена 10.01.2020. Ознакомиться подробнее с Тарифами Вы можете на сайте Банка https://www.rshb.ru/natural/cards/. В этой связи в соответствии с пунктом 1.1 Тарифов комиссия удержана правомерно. 11.01.2020 Вы обратились в отделение Банка №3554 с целью закрыть карту и вернуть комиссию за обслуживание. Карта первоначально было выпущена в другом отделении №3548. На момент обращения автоматический перевыпуск карты уже прошел, но условия перевыпуска Вас не устроили. От Вас были приняты заявления на закрытие карточных счетов действующей и перевыпущенной карт. Действующая карта в присутствии Вас была уничтожена. Также было принято заявление на возврат списанной комиссии в сумме 600 руб. Надеемся, что предоставленные разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024