Жалоба

14.04.2020 10:21
2878
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация следующая... Вчера 13.04.2020г.  пыталась пополнить свою дебетовую карту по адресу: г.Тверь пр.Калинина д.15 стр.1. Способ пополнения: через терминал. Почему пыталась? Потому, что терминал сожрал (по другому не скажешь) мои 12000 рублей (минимум, т.к. деньги достала пачкой не считая), на экране высветилось сообщение: "терминал не может посчитать сумму внесенных денег. Вам необходимо обратиться на номер 900 для составления обращения. " и выдал мне мою карту, а деньги не вернул. Позвонила на номер 900. Сказала, что нахожусь у терминала, указала адрес, объяснила ситуацию. Молодой человек на том конце провода, ответил, что мое обращение будет рассматриваться до 20.04.2020г. А теперь вопрос РУКОВОДСТВУ БАНКА: А материальный и моральный ущерб Ваш банк не хотел бы мне выплатить??? В нынешней ситуации (режим самоизоляции по коронавирусу), заработную плату задерживают или выплачивают в неполном объеме (в связи с задержкой платежей от контрагентов). При этом Ваш банк не забыл напомнить о своевременности погашения платежа по кредиту, дабы избежать просрочки (в первую очередь, именно поэтому пополняла карту, ну плюс в магазинах рассчитываться удобнее).  У меня двое несовершеннолетних детей. МРОТ в Тверской области составляет 12130 рублей на человека. Не хитрым математическим действием делаем расчет 12130 : 30 (дней в месяце) * 7 дней (время рассмотрения обращения) = 2830 руб. 33 копейки на человека. 2830,33 * 3 (я и 2 детей) = 8491 рубль. Очень давно являюсь клиентом Вашего банка. Со своей стороны всегда исполняла все обязательства. Но думаю, что на этом наше сотрудничество и закончится. Как от обслуживающего нашу организацию банка, мы от вас уже давно отказались, но как физ.лицо я продолжала сотрудничать с вашим банком, Хотя откровенно говоря, % по вкладам у вас низкие, % по кредитам достаточно высокие.  Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент я готовлю иск в суд ( имеется положительный опыт). Надеюсь, что Ваш банк сможет решить мой вопрос в досудебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T23:54:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-17T14:03:50+03:00
Здравствуйте! Мне известно, что деньги уже зачислены на вашу карту. Извините за неудобства. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Непомнящая Вера
2020-04-21T06:39:26+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024