Жалоба

14.04.2020 10:21
2940
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация следующая... Вчера 13.04.2020г.  пыталась пополнить свою дебетовую карту по адресу: г.Тверь пр.Калинина д.15 стр.1. Способ пополнения: через терминал. Почему пыталась? Потому, что терминал сожрал (по другому не скажешь) мои 12000 рублей (минимум, т.к. деньги достала пачкой не считая), на экране высветилось сообщение: "терминал не может посчитать сумму внесенных денег. Вам необходимо обратиться на номер 900 для составления обращения. " и выдал мне мою карту, а деньги не вернул. Позвонила на номер 900. Сказала, что нахожусь у терминала, указала адрес, объяснила ситуацию. Молодой человек на том конце провода, ответил, что мое обращение будет рассматриваться до 20.04.2020г. А теперь вопрос РУКОВОДСТВУ БАНКА: А материальный и моральный ущерб Ваш банк не хотел бы мне выплатить??? В нынешней ситуации (режим самоизоляции по коронавирусу), заработную плату задерживают или выплачивают в неполном объеме (в связи с задержкой платежей от контрагентов). При этом Ваш банк не забыл напомнить о своевременности погашения платежа по кредиту, дабы избежать просрочки (в первую очередь, именно поэтому пополняла карту, ну плюс в магазинах рассчитываться удобнее).  У меня двое несовершеннолетних детей. МРОТ в Тверской области составляет 12130 рублей на человека. Не хитрым математическим действием делаем расчет 12130 : 30 (дней в месяце) * 7 дней (время рассмотрения обращения) = 2830 руб. 33 копейки на человека. 2830,33 * 3 (я и 2 детей) = 8491 рубль. Очень давно являюсь клиентом Вашего банка. Со своей стороны всегда исполняла все обязательства. Но думаю, что на этом наше сотрудничество и закончится. Как от обслуживающего нашу организацию банка, мы от вас уже давно отказались, но как физ.лицо я продолжала сотрудничать с вашим банком, Хотя откровенно говоря, % по вкладам у вас низкие, % по кредитам достаточно высокие.  Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент я готовлю иск в суд ( имеется положительный опыт). Надеюсь, что Ваш банк сможет решить мой вопрос в досудебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T23:54:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-17T14:03:50+03:00
Здравствуйте! Мне известно, что деньги уже зачислены на вашу карту. Извините за неудобства. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Непомнящая Вера
2020-04-21T06:39:26+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025