Жалоба

14.04.2020 10:21
2907
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация следующая... Вчера 13.04.2020г.  пыталась пополнить свою дебетовую карту по адресу: г.Тверь пр.Калинина д.15 стр.1. Способ пополнения: через терминал. Почему пыталась? Потому, что терминал сожрал (по другому не скажешь) мои 12000 рублей (минимум, т.к. деньги достала пачкой не считая), на экране высветилось сообщение: "терминал не может посчитать сумму внесенных денег. Вам необходимо обратиться на номер 900 для составления обращения. " и выдал мне мою карту, а деньги не вернул. Позвонила на номер 900. Сказала, что нахожусь у терминала, указала адрес, объяснила ситуацию. Молодой человек на том конце провода, ответил, что мое обращение будет рассматриваться до 20.04.2020г. А теперь вопрос РУКОВОДСТВУ БАНКА: А материальный и моральный ущерб Ваш банк не хотел бы мне выплатить??? В нынешней ситуации (режим самоизоляции по коронавирусу), заработную плату задерживают или выплачивают в неполном объеме (в связи с задержкой платежей от контрагентов). При этом Ваш банк не забыл напомнить о своевременности погашения платежа по кредиту, дабы избежать просрочки (в первую очередь, именно поэтому пополняла карту, ну плюс в магазинах рассчитываться удобнее).  У меня двое несовершеннолетних детей. МРОТ в Тверской области составляет 12130 рублей на человека. Не хитрым математическим действием делаем расчет 12130 : 30 (дней в месяце) * 7 дней (время рассмотрения обращения) = 2830 руб. 33 копейки на человека. 2830,33 * 3 (я и 2 детей) = 8491 рубль. Очень давно являюсь клиентом Вашего банка. Со своей стороны всегда исполняла все обязательства. Но думаю, что на этом наше сотрудничество и закончится. Как от обслуживающего нашу организацию банка, мы от вас уже давно отказались, но как физ.лицо я продолжала сотрудничать с вашим банком, Хотя откровенно говоря, % по вкладам у вас низкие, % по кредитам достаточно высокие.  Так же хочу обратить Ваше внимание, что на данный момент я готовлю иск в суд ( имеется положительный опыт). Надеюсь, что Ваш банк сможет решить мой вопрос в досудебном порядке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T23:54:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-17T14:03:50+03:00
Здравствуйте! Мне известно, что деньги уже зачислены на вашу карту. Извините за неудобства. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Непомнящая Вера
2020-04-21T06:39:26+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024