Прошу удалить мой номер из базы данных

14.04.2020 12:11
1972
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочется начать отзыв с оскорблений, но я человек не конфликтный и прошу услышать меня и принять меры. Уже длительное время меня атакуют менеджеры колл-центра банка Восточный. Я ни разу не обращался к услугам данного банка, так что пожалуйста удалите мой номер из базы данных и перестаньте мне звонить по утрам по 5 раз и предлагать свои [u]ненужные мне [/u] услуги. Из-за вашего террора даже если и  понадобятся подобные услуги, то данный банк окажется в последней очереди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-27T13:53:29+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, вы говорили сотрудникам, что хотите отказаться от звонков.
f*******@gmail.com
2020-04-27T19:01:39+03:00
Да, каждый раз
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-16T14:08:52+03:00
Уважаемый Автор! На основании данного обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка, необходимые корректировки произведены, информация обновится, и уведомления с предложениями более не будут поступать. Приносим свои извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
f*******@gmail.com
2020-04-29T10:17:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено