Жалоба в ЦБ

14.04.2020 16:31
2132
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк настоящие обманщики с большой буквы этого слова! Почему Центральный банк ничего не делает?! Я пенсионерка 66 лет. Два года назад взяла кредитную карту и небольшой потребительский кредит в сумме на 350 тысяч. Платила исправно 2 года по 22 тысячи рублей, но когда захотела узнать сколько осталось выплатить, оказалось что всю первоначальную сумму! Так как банк навязал 10 стразовое, засунул к платежу ! В Феврале мне сделали рефинансирование на 348 тысяч. В договоре написано что при проведении безналичных операций ставка по кредиту 14,9%, денежные средства все были переведены безналичным путём на погашение задолженности,  однако график платежей состоит из платежа в размере 18 300 ежемесячно, что составляет 50 % а не 14,9 как указано в договоре! Мною было написано заявление в банк с просьбой сделать пересчёт по ставке что указана в договоре. Банк отказал в пересчете. Просим связаться снами и сделать пересчёт по той ставке указанной в договоре. В данный момент мы покажем онлайн исковое заявление в.Суд!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-26T13:50:57+03:00
Расскажите нам, пожалуйста, подробнее о том, как проходила консультация при рефинансировании кредита. Вы сообщали сотруднику о том, какие операции планируете совершать? 04.05.2020 Оценку засчитываем за качество консультации при рефинансировании кредита.
Zaguzina89
2020-04-27T21:29:33+03:00
Добрый день! Я ни однократно контактировала с банком с просьбой объяснить мне сколько осталось платить и все время сотрудники банка в отделении и на горячей линии говорили мне что сумма основного долга не уменьшилась! Я исправно платила на протяжении 2 лет по 22 000 рублей при том что я пенсионерка, тем самым я выплатила банку 528 000 тысяч рублей. А сумма в общей сложности была 280000 рублей. В итоге сотрудники сами предложили в отделении мне рефинансировать все мои именующиеся кредиты так как мол у меня там порядка 10 видов страхования скрытого и все что я платила вылетело в трубу! Запросили целевое рефинансирование на погашение существующие задолженности в их же банке. Получили одобрение! По словам сотрудника банка в настоящий момент не было подавно ни одной страховки и % ставка составляет усреднённую от бывших кредитов, однако в договоре это не указано! В договоре указано что за проведение безналичных операций 14,9% годовых за наличные 51% годовых. Я деньги не трогала. Сотрудник меня уварила что деньги автоматом пошли на погашение и это является безналичной операцией. Когда я посмотрела в график сумма ежемесячного платежа на 5 лет составлю 18500 рублей. Тем самым переплата 1000000 рублей за 5 лет! Как такое возможно вообще ? Я пенсионерка с пенсией 16000 рублей! По просьбе сделать пересчёт, банк выдал неясное разъяснение того что они ничего не должны и так далее. Прошу помочь у сложившейся ситуации так как тут идёт уголовное дело! Это просто обман !
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-15T10:53:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Мы не скрываем условия кредитования, и нам, действительно, важно, чтобы у Клиента было полное понимание принимаемых на себя обязательств. Осознавая, насколько ответственным является процесс оформления договора, мы стараемся во время его заключения максимально подробно рассказать о параметрах договора. Наши сотрудники не ограничивают Клиентов во времени ознакомления с кредитной документации и готовы ответить на все интересующие вопросы еще до подписания документов. По итогам проведенной проверки подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. Отметим, что процентная ставка по Вашему договору дифференцированная, при использовании карты в качестве средства платежа (безналичные операции), процентная ставка составляет 14.9 %, процентная ставка за проведение наличных операций выше. Данная информация указана в п. 4 Договора кредитования. Исходя из того, что Вы совершили операцию по переводу денежных средств со счета на счет, которая относится к категории наличных операций, и проценты по договору кредитования начисляются корректно. Таким образом, Банк вынужден отказать Вам в удовлетворении Вашего требования по перерасчету процентов. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021