Специалист дал неверную информацию о переводе с карты на карту

15.04.2020 22:46
2619
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Меня ввели в заблуждение специалисты( Кирилл и Настя  ) о том что с карты Магнит Дебетовой я смогу перевести без % на карту Халва что я и сделала и теперь у меня сняли 525 руб которые для меня значимая сумма инвалида 2 гр и я не нажимала  кнопку подтвердить! CVC код я не вводила и не хотела совершать операцию с таким бешеным %. И нажав клавишу -назад позвонила  тут же узнать действительно ли такие  % снимаются и как это сделать без уплаты таких % и вдруг я увидела что на расчетной карте Магнит уменьшился баланс и стала просить остановить Володю №6904466 остановить перевод но он не стал это делать и передал Анне №17240 решить эту проблему! Анна составила обращение! Я умоляю вас вернуть мне снятые %! Можно и весь перевод в Тенькофф вернуть на счет накопительный! Прошу ВАС!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-16T12:01:49+03:00
Спасибо за отзыв. upd: Мы отметили решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-17T18:24:11+03:00
Здравствуйте. Со стороны сотрудников, сервисов дистанционного обслуживания и банка в целом нарушений или ошибок нет. Коллеги верно сообщили, что Вы можете без комиссии переводить средства банковским переводом с указанием полных реквизитов счета, а также с помощью [URL=https://sbp.nspk.ru/]Системы быстрых платежей[/URL]. Вы привязали в личном кабинете карту стороннего банка, соответственно для совершения операций не требуется вводить дополнительные данные. Вы ознакомились с условиями перевода и самостоятельно подтвердили его, нажав соответствующую кнопку. Специалисты не отказывали в отмене перевода и возврате средств. Они корректно зафиксировали информацию. Переводы с карты на карту мы совершаем, как правило, моментально и отменить их нельзя. Мы направили запрос на возврат средств в сторонний банк, о чем дополнительно проинформировали Вас по e-mail. Мы ожидаем ответ в течение 14 дней. Услуга «Оповещение об операциях» включает в себя информирование обо всех расходных операциях, которые Вы совершаете не через сервисы Тинькофф. Дополнительно связались с партнером. Он сообщил, что все рассчитанные баллы поступили на Ваш счет в соответствии с [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/a05b66e3-9376-4263-837c-9bf3f6ff9abf.pdf]условиями[/URL] программы лояльности. Уверены, ответ помог внести ясность. С уважением, Тинькофф Банк.
DELETED
2020-08-24T23:25:05+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024