Специалист дал неверную информацию о переводе с карты на карту

15.04.2020 22:46
2648
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Меня ввели в заблуждение специалисты( Кирилл и Настя  ) о том что с карты Магнит Дебетовой я смогу перевести без % на карту Халва что я и сделала и теперь у меня сняли 525 руб которые для меня значимая сумма инвалида 2 гр и я не нажимала  кнопку подтвердить! CVC код я не вводила и не хотела совершать операцию с таким бешеным %. И нажав клавишу -назад позвонила  тут же узнать действительно ли такие  % снимаются и как это сделать без уплаты таких % и вдруг я увидела что на расчетной карте Магнит уменьшился баланс и стала просить остановить Володю №6904466 остановить перевод но он не стал это делать и передал Анне №17240 решить эту проблему! Анна составила обращение! Я умоляю вас вернуть мне снятые %! Можно и весь перевод в Тенькофф вернуть на счет накопительный! Прошу ВАС!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-16T12:01:49+03:00
Спасибо за отзыв. upd: Мы отметили решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-17T18:24:11+03:00
Здравствуйте. Со стороны сотрудников, сервисов дистанционного обслуживания и банка в целом нарушений или ошибок нет. Коллеги верно сообщили, что Вы можете без комиссии переводить средства банковским переводом с указанием полных реквизитов счета, а также с помощью [URL=https://sbp.nspk.ru/]Системы быстрых платежей[/URL]. Вы привязали в личном кабинете карту стороннего банка, соответственно для совершения операций не требуется вводить дополнительные данные. Вы ознакомились с условиями перевода и самостоятельно подтвердили его, нажав соответствующую кнопку. Специалисты не отказывали в отмене перевода и возврате средств. Они корректно зафиксировали информацию. Переводы с карты на карту мы совершаем, как правило, моментально и отменить их нельзя. Мы направили запрос на возврат средств в сторонний банк, о чем дополнительно проинформировали Вас по e-mail. Мы ожидаем ответ в течение 14 дней. Услуга «Оповещение об операциях» включает в себя информирование обо всех расходных операциях, которые Вы совершаете не через сервисы Тинькофф. Дополнительно связались с партнером. Он сообщил, что все рассчитанные баллы поступили на Ваш счет в соответствии с [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/a05b66e3-9376-4263-837c-9bf3f6ff9abf.pdf]условиями[/URL] программы лояльности. Уверены, ответ помог внести ясность. С уважением, Тинькофф Банк.
DELETED
2020-08-24T23:25:05+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025