Обман сотрудником банка при оформлении вклада

16.04.2020 12:11
3893
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь постоянным клиентом АО Райффайзенбанк и 10.02.2020 обратилась в отделение АО Райффайзенбанк Дополнительный офис Алтуфьево с целью пролонгации банковского вклада. Меня ознакомили с действующими ставками по вкладам, НО сотрудник ДО Алтуфьево П-й Андрей Н. под видом банковского вклада навязал мне иной банковский продукт. Меня заверили и убедили в том, что в случае досрочного расторжения договора я не потеряю собственные вложенные денежные средства. Обращаю Ваше внимание, что я предупреждала П-о А.Н. о высокой вероятности досрочного расторжения договора, так как это мои ЕДИНСТВЕННЫЕ накопления. 07.04.2020 я обратилась в Райффайзенбанк ДО Троицкое с целью досрочного расторжения договора. В ходе консультации работник ДО Троицкое указала мне на то, что у меня открыт НЕ БАНКОВСКИЙ ВКЛАД, а ПАЕВЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОДУКТ!!!!!!!!!!!!что предполагает существенную потерю (свыше 70 000 руб.) СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ при досрочном расторжении договора и при этом денежные средства мне готовы были выдать лишь ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ после моего обращения.Сотрудник П-й А.Н. ввёл меня в заблуждение, обманным путём оформил мне инвестиционный продукт!!! Совершенно не разъяснил мне последствий досрочного расторжения такого договора. Прошу разобраться в сложившейся крайне неприятной для меня ситуации и ВЕРНУТЬ мне мои денежные средства в полном размере. Из-за поведения таких работников, как П-й А.Н доверие к АО Райффайзенбанк у меня и моего окружения подорвано и не оставляет желания оставаться клиентом банка и тем более рекомендовать его, как надежный и добросовестный банк!!! МНЕ СРОЧНО НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ!!! В случае, если мое обращение останется без ответа, оставляю за собой право обратиться с жалобой в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-30T09:10:56+03:00
Добрый день, Ответ на Ваше обращение был предоставлен в отделение ДО Алтуфьево. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
emelyanova91
2020-05-10T20:22:50+03:00
Проблему решили быстро, вернули деньги. Выражаю благодарность директору офиса в алтуфьево Елене и особую благодарность менеджеру Янину Ярославу, проявил тактичность и внимательность к решению моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021